Главная \ Бизнес-Молекулы \ Организационные коммуникации \ Чужие желания как бесплатный ресурс

Чужие желания как бесплатный ресурс

← Предыдущая Следующая →
Чужие желания как бесплатный ресурс

 

Довольно часто в бизнесе, как и во внерабочей сфере, желания других людей, склонных полагать, что в жизни есть место доверию, используют в качестве инструмента, позволяющего бесплатно добиться от этих людей необходимых действий.

Приём этот хорошо известен под названиями - охапка сена, морковка и т.п.

Цели и потребности не могут выступать в качестве такого бесплатного ресурса.

Достижение целей планируется, представляя собой осмысленную и упорядоченную деятельность, а потребности либо удовлетворяются, либо нет, позволяя легко формировать фактическую картину происходящего.

Желания могут долго находиться в стадии ожидания результата без совершения действий, прямо и непосредственно направленных на получение этого результата.

Не всегда и не обязательно люди, желания которых используются в качестве бесплатного ресурса для достижения целей их партнёров, превращаются в тихих неудачников.

Мир тесен.

Теги: Анализ ситуаций
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем