Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем

Лицо фирмы

← Предыдущая Следующая →
Лицо фирмы

 

Довольно часто публичными фигурами или лицом фирмы становятся совсем не те сотрудники, которые являются ключевыми с точки зрения основных продуктовых процессов.

 

Происходит так по нескольким причинам:

molecule-150387_960_720 Требования к ключевым сотрудникам и публичным фигурам весьма различаются

molecule-150387_960_720Редко один и тот же человек может с одинаковым успехом выполнять функции ключевого сотрудника и лица фирмы

molecule-150387_960_720Хедхантерская деятельность вызывает опасения за сохранность в фирме  ключевого сотрудника, ставшего публичной фигурой

 

В результате имидж фирмы, создаваемый её публичными фигурами, и реальное лицо фирмы могут отличаться весьма существенно.

 

Иногда дифференциация  имиджа фирмы, создаваемого её публичными фигурами, и реального лица фирмы планируется совершенно осознанно.

В таких фирмах сотрудники, играющие роль лица фирмы, фактически превращаются в ключевых сотрудников.

Иногда нет, и в таких случаях могут происходить недоразумения как забавные, так и могущие иметь весьма негативные последствия для деятельности фирмы.

В таких фирмах причиной негативных моментов обычно принято считать ключевых сотрудников.

Теги: Персонал
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
ОРБИС-Консалт / Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем /