Формально опоздания не приветствуются ни в каких организациях.
Опоздания фиксируются по-разному:
Есть организации, где приходы-уходы жёстко фиксируются электроникой
Есть организации, где лишь иногда на входе сотрудников встречают представители отдела кадров
Есть организации, где опоздания обнаруживаются, когда сотрудника не оказывается на месте при вызове к руководству
Есть организации, где опоздания выявляются на основе жалоб клиентов, не обнаруживших сотрудника на месте в положенное время.
Как правило, связь между опозданиями и результатами труда чётко устанавливается только в случае работы сотрудника непосредственно с клиентами в фиксированное время.
В других ситуациях связь между опозданиями и результатами труда сотрудника часто остаётся неустановленной.
Но практически во всех организациях опоздания остаются инструментом управления на стороне кнута.