Главная \ Бизнес-Молекулы \ Организационное развитие \ Принятие решений в условиях неопределённости

Принятие решений в условиях неопределённости

← Предыдущая Следующая →
Принятие решений в условиях неопределённости

 

В теории  принятия решений традиционно значительное внимание уделяется фактору неопределённости.

Как правило, неопределённость связывают с необходимостью предвидения будущих событий в процессе стратегического планирования.

Фактор неопределённости возникает также при рассмотрении вопросов, связанных с внешней средой.

В практике бизнеса неопределённость связана чаще всего с прошлым, а не с будущим.

С прошлым того самого бизнеса, в контексте которого происходит принятие решений.

Слишком часто решения о будущем бизнеса принимаются  до того, как поняты настоящее  и  прошлое, которые остаются неопределёнными.

В таких ситуациях методы принятия решений в условиях неопределённости, излагаемые в классических теориях принятия решений, требуют существенной трансформации.

Теги: Анализ ситуаций Управленческие решения
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем