Оценка руководителей среднего звена сотрудниками, как правило, выражается в популярности руководителя подразделения у сотрудников.
Оценка/популярность руководителя среднего звена у сотрудников может определяться способностями руководителя:
Обеспечить сотрудникам более высокий по сравнению со средним уровень оплаты труда (выше, чем средняя для аналогичных позиций в организации, выше, чем средняя для аналогичных позиций в городе, выше, чем средняя для аналогичных позиций в отрасли и т.п.)
Обеспечить сотрудникам более лояльный график работы (приход, уход, отгулы, отпуска в удобное время и т.п.)
Предоставить сотрудникам возможность повысить свою квалификацию в процессе работы с руководителем (новые знания, умения, повышение сложности решаемых задач и т.п.)
Обеспечить комфортную атмосферу в подразделении (отсутствие конфронтации между сотрудниками подразделения, взаимопомощь, сочетание профессионального и непрофессионального общения и т.п.)
Создать у сотрудников ощущение надёжности и защищённости (во взаимоотношениях с другими подразделениями, партнёрами, клиентами и т.п.).
И всё это может очень много рассказать тому, кто умеет видеть.