Топ-менеджеры, оценивая руководителей среднего звена, часто пользуются таким термином, как "полезный".
По мнению топ-менеджеров руководитель среднего звена может быть полезным, если он
Способен трансформировать невнятные речи общего содержания в конкретную работу, позволяющую достичь результатов, которых ждут от топ-менеджера
Никогда не задаёт неудобных вопросов
Всегда самостоятельно решает проблемы, возникающие в коллективе
Добивается именно таких результатов работы, которые позитивно влияют на премиальные выплаты топ-менеджера
Высказывает идеи и предложения, озвучивание которых на совещаниях руководства создаёт топ-менеджеру репутацию интересно думающего
Никогда не обращается напрямую к руководителю организации, предпочитая действовать только через топ-менеджера
Выстраивает рабочие отношения с другими руководителями среднего звена таким образом, как это удобно топ-менеджеру.
Увидеть истинный характер взаимоотношений между топ-менеджером и руководителями среднего звена обычно бывает очень сложно, так как эти отношения в основном выстраиваются и реализуются в процессе встреч тет-а-тет.