Главная \ Бизнес-Молекулы

Бизнес-Молекулы


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ]

Оптимизация доходов в контексте управления бизнесом  10.02.2011 02:39

Оптимизация предполагает наличие каких-либо показателей или параметров, по отношению  к которым осуществляется оптимизация.

Доходы не оптимизируют, их увеличивают.

Полученные доходы распределяют и используют.

Доходы, возвращающиеся в бизнес, автоматически превращаются в затраты и подлежат оптимизации.

Доходы, направляемые в сферу личного потребления, оптимизируются в лучшем случае как личные расходы, а чаще просто превращаются в затраты.

Складывающаяся ситуация выглядит таким образом, что либо оптимизация доходов тождественна оптимизации расходов и не имеет собственных параметров оптимизации, либо доходы - феномен иррациональный,  оптимизации не подлежащий.

А может быть параметры оптимизации доходов ещё не обнаружены?




Управление по целям и по ситуации в контексте управления проектами  02.02.2011 04:16

Управление по целям подходит людям, склонным задаваться вопросом: для чего я это делаю.

Управление по целям чревато рисками недооценки ситуации, как внешней, так и внутриорганизационной.

Управление по ситуации подходит людям, склонным пытаться понять: почему я это делаю.

Управление по ситуации может привести к потере перспективных ориентиров.

Теоретически, по определению, адекватным методом для управления проектами является управление по целям.

На практике очень часто на стадии планирования работы управление проектами начинается с управления по целям, а на стадии реализации проекта осуществляется в формате управления по ситуации.

Возможно, в таких случаях происходит смешение управления проектом и управления ситуацией, возникшей в связи с реализацией проекта.





Оптимизация расходов в контексте управления бизнесом  28.01.2011 06:46

Оптимизация расходов является широко распространённым инструментом, используемым для управления бизнесом

Практически во всех организациях ставится знак равенства между оптимизацией  и  сокращением расходов.

Почти во всех организациях, оптимизирующих расходы, начинают этот процесс с составляющих, не связанных непосредственно с продуктовыми бизнес-процессами.

Сначала сокращают расходы на обслуживающие процессы, которые влияют на общие условия существования бизнеса.

Затем сокращают расходы на обеспечивающие процессы, которые формируют «входы» и «выходы»  продуктового бизнес-процесса.

Сокращение затрагивает как расходы на вещественную составляющую, так и на персонал.

Затем ждут увеличения доходов от основного продуктового процесса.

 


Мода, здравый смысл, профессиональные компетенции и этика  21.01.2011 04:06

В случае отсутствия профессиональной компетенции, необходимой для решения имеющейся задачи, у сотрудника есть четыре основных варианта поведения:

  • руководствоваться здравым смыслом и общечеловеческой компетентностью
  • руководствоваться модой, то есть наиболее популярными рекомендациями и стереотипами в конкретной области, к которой относится задача, для решения которой сотруднику недостаёт компетентности
  • отказаться от решения задачи, обосновав отказ недостаточной профессиональной компетентностью
  • найти способ повысить свою профессиональную компетентность в сроки, не ставящие под сомнение возможность решения имеющейся задачи.

Все эти варианты поведения характеризуются различными мотивами и логикой действий.

И все эти варианты позволяют сказать очень многое о профессиональной этике сотрудника, оказавшегося в такой ситуации.




Новогодние каникулы  11.01.2011 13:41

Новогодние каникулы в нашей стране - это время, когда максимальное количество людей одновременно проводит довольно длительное время вне работы и обычного ритма жизни.

Но каждый из них проводит это время совершенно по-разному.

Кто-то счастлив, кто-то реализует давнюю мечту, кто-то осуществляет тщательно продуманный план, подготовленный именно для этих каникул.

Кто-то убивает время, кто-то  остро ощущает  одиночество.

Кто-то окончательно понимает, что работу надо менять, кто-то вдохновенно строит модель профессиональной самореализации, кто-то даже вспоминать о работе не хочет, кто-то подводит итоги.

И все эти люди с совершенно разнонаправленными векторами своих новогодних впечатлений,  размышлений и  устремлений в один день дружно встретятся на своих рабочих местах.

Трудно придумать более сложное испытание для того, что в иных организациях называют организационной культурой, в других морально-психологическим климатом.




Соответствие целей и способов их достижения  06.01.2011 04:23

Существует огромное количество юмористических и иронических упражнений на тему начала новой жизни с нового года.

Но наступает очередной новый год и по-прежнему многие  строят планы и намереваются  внести изменения в свою жизнь.

Не остаётся в стороне от этих процессов и бизнес-сфера.

Почему одним удаётся реализовать свои намерения, а другим нет?

Если есть намерения  в новом году исправить ситуацию, сложившуюся в прошлом, используя решения, которые были хороши некоторое время назад, стоит вспомнить, что дорога ложка к обеду, а также то, что жизнь невозможно повернуть назад.

Если намерения относятся к тому, чтобы изменить что-то в себе, то на помощь придёт принцип лучше поздно, чем никогда.

Корректное определение решаемых задач и выбор адекватных способов решения станут залогом новогодних успехов.

 


Корпоративные подарки  29.12.2010 03:50

Жанр корпоративных подарков представляется довольно загадочным.

В деятельности организаций корпоративные подарки бывают элементом PR, бывают рекламы.

Бывают  просто корпоративные подарки.

Кроме того, корпоративные подарки находятся в сложных отношениях с деловыми сувенирами.

При выборе корпоративных подарков принято оглядываться друг на друга, чтобы не быть совсем «как все», но и не выйти из «русла модных тенденций».

Практически никто не говорит об эффективности корпоративных подарков.

И все их дарят.

 


Принятие решений в условиях неопределённости  22.12.2010 11:34

В теории  принятия решений традиционно значительное внимание уделяется фактору неопределённости.

Как правило, неопределённость связывают с необходимостью предвидения будущих событий в процессе стратегического планирования.

Фактор неопределённости возникает также при рассмотрении вопросов, связанных с внешней средой.

В практике бизнеса неопределённость связана чаще всего с прошлым, а не с будущим.

С прошлым того самого бизнеса, в контексте которого происходит принятие решений.

Слишком часто решения о будущем бизнеса принимаются  до того, как поняты настоящее  и  прошлое, которые остаются неопределёнными.

В таких ситуациях методы принятия решений в условиях неопределённости, излагаемые в классических теориях принятия решений, требуют существенной трансформации.




Производственные совещания  15.12.2010 12:39

Периодичность производственных совещаний должна определяться ритмом производства.

Совещания могут предшествовать достижению ключевых точек производственного процесса.

Совещания могут проводиться по результатам завершения сущностно значимых этапов производственного процесса.

Совещания могут проводиться в случае форс-мажорных обстоятельств, возникших в ходе производственного процесса.

Существует весьма незначительное количество производственных процессов, в которых названные моменты всегда совпадали бы с понедельником или иным фиксированным днём недели.




Нормирование численности топ-менеджеров в организации  08.12.2010 14:52

Количество топ-менеджеров определяется тем, какому количеству людей первое лицо организации будет ставить задачи, а не отдавать распоряжения о выполнении конкретных действий.

Сотрудники, которым отдают распоряжения о выполнении конкретных действий, называются порученцами.

Крайне редко один и тот же конкретный человек может одинаково успешно выполнять работу топ-менеджера и порученца.

Смешение работы топ-менеджера и порученца, как правило, весьма негативно сказывается на состоянии и развитии бизнеса.

Встречается эта ситуация, к сожалению, очень часто.

 


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ]

Нормирование численности топ-менеджеров в организации
ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.