Главная \ От ОРКОШИ \ ОРКОША о собаках \ ОРКОША о питомниках собак

ОРКОША о питомниках собак

 

 


ОРКОША о питомниках собак


Концепции и типы деятельности питомников     

Скачать бесплатно в
формате Pdf

Объем:

960 КБ

Кол-во страниц:

23 страницы

Год:

2011



Когда друзья ОРКОШИ всерьез озаботились задачей приобретения  щенка, ОРКОША на начальном этапе внес свою лепту в общее дело размышлениями О выборе породы собаки и покупке щенка.

По мере того, как друзья ОРКОШИ ближе знакомились с собачьим миром, у ОРКОШИ появилось представление, что проблемы, появляющиеся у людей, желающих приобрести щенка, во многом связаны с состоянием собачьего мира в сфере предложения щенков, которое, в свою очередь, определяет проблемы тех, кто находится в состоянии предъявления спроса на щенков. Иными словами, если неупорядочена деятельность тех, кто щенков предлагает, это не может не создавать трудностей для тех, кто хочет щенков приобрести.Предложение щенков формируется в первую очередь питомниками собак, поэтому именно на деятельность  питомников и обратил свой взор ОРКОША. Прежде всего, он отметил, что  вопросы деятельности питомников собак с точки зрения их общей концептуальной платформы очень слабо освещены  в русскоязычной литературе. 

Что касается интернет-пространства,  ОРКОША обратил внимание, что обсуждения, связанные с деятельностью питомников собак, как правило, ведутся вокруг вопросов успешности и добросовестности их деятельности.  Возникают такие обсуждения довольно спонтанно.  Чаще всего, когда собаки какого-нибудь питомника одерживают много побед на выставках. Или наоборот: владельцы собак, приобретенных  в конкретном питомнике, испытывают проблемы с поведением собак. Или собаки,  приобретенные  в конкретном питомнике, имеют заболевания, которые могут носить наследственный характер.  Еще однойчастой причиной рассуждений о деятельности питомников являются конкурентные войны между питомниками.

Вполне понятно, что в таких случаях обсуждения носят преимущественно эмоциональный характер. Иногда участники дискуссий задаются вопросами об общих принципах деятельности питомников собак, но редко эти вопросы находят сколько-нибудь упорядоченные и системные ответы. И практически никогда обсуждения не касаются организационно-экономических вопросов деятельности питомников.

В  этой ситуации ОРКОША решил попытаться высказать свое формализованное представление о возможных вариантах концептуальных платформ деятельности питомников, их типах и свойственных этим типам особенностях деятельности.  Привыкнув обсуждать вопросы целенаправленной деятельности в формате бизнес-организаций, ОРКОША попытался соотнести деятельность выделенных им различных типов питомников собак  с общепринятыми   бизнес-форматами (Приложение 1). Тем более, что по мере выделения различных типов питомников собак, такие сопоставления выглядели все более очевидными, а кроме того помогали лучше понять суть того или иного типа питомников собак.

На начальном этапе для упорядочения деятельности питомников собак ОРКОША использовал самый простой подход, базирующийся на выделении нескольких значимых для питомников показателей деятельности, позволяющих объединить питомники в группы и выделить значимые типы питомников собак, принципиально отличающихся по целям, характеру и результатам деятельности (Приложение 2).

В качестве основных структурообразующих признаков ОРКОША выбрал цель, ресурсы  и результат  деятельности питомника собак.

Как неоднократно убеждался ОРКОША в своей бизнес-практике, на предварительных этапах  упорядочивания какой-либо сферы деятельности такой подход оказывается весьма эффективным и смыслопорождающим. Еще одним достоинством этого подхода является то, что рассмотрев предложенный ОРКОШЕЙ вариант типологизации питомников, любой желающий может построить свою типологизацию, пользуясь либо предложенным набором показателей в иной компоновке, либо дополняя его своими вариантами показателей.

Кстати, когда сам ОРКОША и его друзья соотносили деятельность конкретных питомников с выделенными ОРКОШЕЙ типами питомников собак, то результаты такого соотнесения иногда оказывались неожиданными для них самих и позволяли по-иному взглянуть на деятельность и возможные перспективы развития того или иного питомника собак.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ работы ОРКОШИ

"ОРКОША о питомниках собак: концепции и типы деятельности питомников»,
которую бесплатно скачать можно здесь

 

Контекст       

Концепции  и типы деятельности питомников собак   

Питомники типа А.  Развитие породы на основе собак, рождающихся  в  питомнике на протяжении многих поколений, преимущественно от собак, рожденных в этом питомнике

Питомники типа В.  Развитие породы на основе собак, рождающихся  в  питомнике, преимущественно от собак, приобретенных в других питомниках       

Питомники типа С.  Разведение собак на основе собак, рождающихся  в  питомнике, преимущественно от собак, рожденных  в своем питомнике    

Питомники типа D.  Разведение собак на основе собак, рождающихся  в  питомнике, преимущественно от собак, приобретенных в других питомниках       

Питомники типа Е.  Размножение собак на основе собак, преимущественно приобретенных в других питомниках  

Заключение или продолжение следует    

Приложение 1.     Бизнес  питомников    

Приложение 2.    Типы питомников        

 

 

 

Приложение 1. Бизнес питомников

Тип

Основная цель

Результат

Рынок

Покупатели

Бизнес-аналог

А

Развитие породы

Устойчивые породные линии, соответствующие видению владельцами питомника желательного типа собак данной породы

Мировой рынок

 

Другие питомники

Собаководы-любители, глубоко интересующиеся породой и знакомые с основами кинологии

Бизнес, ориентированный на долговременное устойчивое развитие, базирующееся на  производстве продуктов на основе собственных  прикладных исследовательских программ, и влияние на развитие отрасли в целом

В

Развитие породы

Породный тип собак, соответствующих видению владельцев питомника, а также зачастую актуальному/модному породному типу

Международный или региональный рынок

Собаководы-любители, имеющие общие представления о кинологии и породах собак

Региональные питомники типа D

Бизнес, сочетающий производство, ориентированное на реализацию завершающего этапа производственного цикла из покупных элементов, и эффективные продажи

С

Разведение собак

Удовлетворение потребности в приобретении щенков определенной породы

Локальный рынок

Собаководы-любители, ориентированные на установление прямых личных контактов с продавцами

Натуральное хозяйство

Д

Разведение собак

Удовлетворение потребности в приобретении щенков модной породы, как правило, соответствующих стандарту и зачастую  модного типа

Рынок страны или региональный рынок (несколько региональных рынков)

Собаководы-любители,  ориентированные на приобретение собак модных пород

Бизнес, ориентированный на продажи в сегментах средний плюс и средний, с сохранением производственных стадий, исходя из сравнительных показателей эффективности собственных и покупных ресурсов

Е

Размножение собак

Удовлетворение потребности в приобретении щенков модной породы с низкой чувствительностью к соответствию стандарту

Рынок страны или региональный рынок (несколько региональных рынков)

Собаководы-любители, ориентированные на приобретение собаки как модного аксессуара

Бизнес, ориентированный на продажи в сегментах средний минус и ниже, массовые продажи с камуфляжем под масс-люкс, с постоянным повышением эффективности использования ресурсов

 

Приложение 2.  Типы питомников

Тип

Основная цель

Результат

Племенной материал

Некоторые внешне определяемые признаки

А

Развитие породы

Устойчивые породные линии, соответствующие видению владельцами питомника желательного типа собак данной породы

Собаки, рождающиеся  в  питомнике на протяжении многих поколений, преимущественно от собак, рожденных в этом питомнике

  • Питомник занимается одной породой собак
  • Тип собак не меняется в зависимости от моды
  • В питомнике на протяжении 5 и более поколений воспроизводится один тип собак (линия);
  • Наличие определенных гарантий воспроизведения данного типа при использовании собак, приобретенных в питомнике, для разведения

В

Развитие породы

Породный тип собак, соответствующих видению владельцев питомника, а также зачастую актуальному/модному породному типу

Собаки, рождающиеся  в  питомнике, преимущественно от собак, приобретенных в других питомниках

  • В питомнике можно четко выделить одну основную породу или питомник занимается одной породой собак
  • В питомнике содержатся и используются для разведения однотипные собаки, зачастую соответствующие модным трендам
  • Питомники широко представлены на выставках собак, интернет-форумах, в СМИ и т.п.

С

Разведение собак

Удовлетворение потребности в приобретении щенков определенной породы

Собаки, рождающиеся  в  питомнике, преимущественно от собак, рожденных  в своем питомнике

  • Питомник на протяжении длительного времени занимается одной породой собак или можно четко выделить одну основную породу
  • Тип собак основной породы не меняется в зависимости от моды

Д

Разведение собак

Удовлетворение потребности в приобретении щенков модной породы, как правило, соответствующих стандарту и зачастую  модного типа

Собаки, рождающиеся  в  питомнике, преимущественно от собак, приобретенных в других питомниках

  • Питомник занимается несколькими породами собак,
  • Породы, которыми занимается питомник, часто меняются
  • Тип собак меняется в зависимости от моды

Е

Размножение собак

Удовлетворение потребности в приобретении щенков модной породы с низкой чувствительностью к соответствию стандарту

Собаки, преимущественно приобретенные в других питомниках

  • Питомник занимается несколькими породами собак,
  • Породы, которыми занимается питомник, часто меняются
  • Выставочные титулы имеют преимущественно не собаки питомника, а их предки

 

Скачать бесплатно работу «ОРКОША о питомниках собак: концепции и типы деятельности питомников» >>>

ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.