Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18 [ 19 ]

И Министерство образования и науки может быть жертвой моды. ЕГЭ вызвал в российском обществе невиданную моду на обсуждение вопросов образования, но, будучи продуктом остромодным, вряд ли продержится на пике ещё несколько сезонов. Ждём перемен... читать далее

Сначала отключаются руки... Потом подкрадывается мысль, что, если что-то недослышишь, когда-нибудь прочитаешь и поэтому со спокойной совестью можно погрузиться в собственные размышления или вообще не думать и расслабиться. То есть, ничего не делать... читать далее

Наметился вполне выраженный спад моды на имитацию поведения определённых профессиональных субкультур с древней историей. А российский этап детского конкурса Евровидения всё ещё с энтузиазмом... читать далее

...реклама стремительно выходящего из моды продукта нарастает с той же скоростью, с которой продукт покидает модную арену.  И именно в этот период расходы на покупку якобы модного продукта являются наиболее неэффективными, так как не только не приносят прибыли, но и ухудшают имидж покупателя... читать далее

А что же социальные сети, активно заражаемые вирусным маркетингом? Неужели призванный бороться с вирусами иммунитет у социальных сетей совсем сдал, и они вот-вот падут, сражённые недугом вирусного маркетинга? читать далее...

Если вы занимаетесь боксом и вы неуспешны, то, когда вы просыпаетесь утром - у вас болят зубы. Если вы занимаетесь шоу-бизнесом и вы неуспешны, то, проснувшись утром, вы садитесь в самолет, летите в другой город и работаете там... читать далее

Мы увидели в этой ситуации своё - полнейшее отсутствие стандартов, или моды, которыми могли бы руководствоваться в таких ситуациях «водители- живчики» и «водители-некрофилы»... Господа, вас обманули, дети не от этого рождаются... читать далее

...Методы, которые применяют, чтобы сделать что-либо модным, не могут содержать ничего, что в ближайшей перспективе способно обратить на себя внимание государственных надзорных органов,  а также вызвать резкое неприятие общественной морали. Как смс-спам, герой нашего сюжета от  07.05.10, уже привлекший внимание Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ... читать далее


...всё, что носят сейчас - уже не из последней коллекции. Даже самый реактивный последователь моды по определению опоздал... может быть мода - это разновидность несбывшегося? читать далее...


Что может предложить компания, заведомо воспринимающая потенциального клиента комическим персонажем - жертвой рекламы? ...может ли на самом деле сеть, пользующаяся столь немодными и навязчивыми методами продвижения, предложить модную продукцию? читать далее

«Нормальные герои всегда идут в обход», - пел разбойник Бармалей в исполнении Ролана Быкова. Похоже, владельцы магазинов, которые в борьбе за кошелек покупателя рано или поздно встанут на путь омоднения бизнеса, тоже решили сделать отвлекающий маневр читать далее...


Итогом посещения Санкт-Петербургского международного книжного салона, проходившего 22-25 апреля 2010 года, стало недоумение. Если выставка - это место, где выявляются модные тенденции, то, судя по предложенной экспозиции, модных тенденций  на книжном рынке просто нет читать далее

... конфузом в нашем бизнесе считается не быть таким как все, использовать свои отличные от соседа методы управления бизнесом и мотивации персонала, в частности читать далее

Как погоня за модой мешает бизнесу стать модным. читать далее

Стрессы и треволнения кризисной эпохи отозвались в умах многих петербуржцев  тягой к жизни на свежем воздухе, на природе. Однако, кто - на виллу, кто - грядки копать, а разоряющийся малый бизнес и потерявшиеся в кризис топ-менеджеры - поднимать сельское хозяйство ... читать далее

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] 18 [ 19 ]

Назад к природе, или сельское хозяйство снова в моде
ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.