Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Обочина  31.08.2012 09:58
Обочина. Какой жизнью она живёт?  читать далее

АГРОРУСЬ 2012  30.08.2012 10:36

Аграрный сектор России - все стабильно, или успехи собирательства. читать далее

Визуальные методы в менеджменте при их тотальной распространённости в бизнес-практике не получили, как кажется, адекватного освещения в бизнес-теории. читать далее

Окончание. Начало - ВИР от 03.08.2012.
Российское судостроение. Сколь многоликим оно предстаёт в зависимости от того, кто на него смотрит. читать далее

Российское судостроение. Сколь многоликим оно предстаёт в зависимости от того, кто на него смотрит. читать далее

Синтик ДР 001

Продолжение. Начало - ВИР от 17.06.2012, ВИР от 03.07.2012, ВИР от 13.07.2012
Чемпионат Европы по футболу 2012 - каким он предстаёт перед телевизионной аудиторией читать далее

Начало - ВИР от 09.06.2012, ВИР от 28.06.2012, ВИР от 06.07.12, ВИР от 20.07.2012
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ВИДЫ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДАНИЙ И ИХ ФУНКЦИИ читать далее

Окончание. Начало - ВИР от 09.06.2012, ВИР от 28.06.2012, ВИР от 06.07.12
Журнал для связей с нужным человеком имеет все атрибуты настоящего СМИ - лицензию, редакцию, рекламный отдел, службу распространения. Однако, по сути он является средством не массовой, а персональной информации. Для своего владельца журнал выполняет роль PR-инструмента, который используется с целью эффектно вписаться в новую профессиональную тусовку, улучшить отношения с чиновниками или завоевать авторитет среди деловых партнеров. читать далее

Продолжение. Начало - ВИР от 17.06.12, ВИР от 03.07.12
Чемпионат Европы по футболу 2012 - каким он предстаёт перед телевизионной аудиторией читать далее

Продолжение. Начало - ВИР от 09.06.2012, ВИР от 28.06.2012 
Наряду с газетами, адресованными сотрудникам, компании издают журналы для распространения во внешней среде. Содержание журналов - это смесь научно-популярной информации и пропаганды корпоративных целей, ценностей или миссии. Конкретность и оперативность здесь не важны: читатель журнала не имеет точного адреса, а периодичность составляет менее одного раза в месяц. читать далее

Окончание. Начало - ВИР от 10.06.2012, ВИР от 11.06.2012 , ВИР от 15.06.2012 
Российское  судостроение - каким увидели его зрители сериала «Моя большая семья», прошедшего в прайм тайм на телеканале «Россия 1»?  Зачем создателям сериала понадобилось использовать отечественное судостроение в качестве фона для стандартного микста мелодрамы с боевиком? читать далее

Продолжение. Начало - ВИР от 17.06.2012
Чемпионат Европы по футболу 2012 - каким он предстаёт перед телевизионной аудиторией читать далее

Продолжение. Начало - ВИР от 09.06.2012 
В отличие от газеты для сотрудников отдельно взятого предприятия, задача которой информировать коллектив о событиях и доносить до него политику, проводимую руководством, цель большинства изданий для сотрудников национальных и транснациональных компаний - выдавать на полосы тексты, согласованные с управленцами головной компании. читать далее

Чемпионат Европы по футболу 2012 - каким он предстаёт перед телевизионной аудиторией читать далее

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Футбол Евро-2012 – комментарии
ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.