Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Продолжение. Начало - ВИР от 02.12.2011, ВИР от 05.12.2011
Место профессионалов-посредников, заместителей а также временно исполняющих обязанности - существует ли оно? И если нет - то для кого и для чего зажигаются эти звёзды?  читать далее

Продолжение. Начало - ВИР от 02.12.2011
Место профессионалов-посредников, заместителей а также временно исполняющих обязанности - существует ли оно? И если нет - то для кого и для чего зажигаются эти звёзды?  читать далее

Место профессионалов-посредников, заместителей а также временно исполняющих обязанности - существует ли оно? И если нет - то для кого и для чего зажигаются эти звёзды?  читать далее

Мусорные инновации в свете экономической теории - модные тренды и перспективы национального дохода.  читать далее

Инновационное производство мусора стремительно развивается, внедряя новые виды деятельности и продукты. читать далее

Конкретные примеры использования лучших практик в конкурентной борьбе. Можно ли победить конкурента, копируя его лучшие практики? читать далее

Окончание. Начало - ВИР от 13.11.2011  
Для кого и для чего предназначены большинство наиболее распространённых теорий и методов мотивации и стимулирования персонала? Связаны ли они с реальными ситуациями и могут ли помочь при решении конкретных проблем с обеспечением организации персоналом? читать далее

Для кого и для чего предназначены большинство наиболее распространённых теорий и методов мотивации и стимулирования персонала? Связаны ли они с реальными ситуациями и могут ли помочь при решении конкретных проблем с обеспечением организации персоналом? читать далее

Окончание. Начало - ВИР от 04.11.2011 
Как деятельность соседей по рынку трансформируется из источника «лучших практик» в «сомнительные потуги и использование нечистоплотных приёмов»  при переходе от разработки концепции развития компании к продвижению ее продуктов читать далее

Как деятельность соседей по рынку трансформируется из источника «лучших практик» в «сомнительные потуги и использование нечистоплотных приёмов»  при переходе от разработки концепции развития компании к продвижению ее продуктов. читать далее

Окончание. Начало - ВИР от 28.10.2011 
О том, как на фоне стремления сократить количество мусора, как побочного продукта, стремительно  развивается и наращивает объёмы новая отрасль производства мусора. читать далее 

О том, как на фоне стремления сократить количество мусора, как побочного продукта, стремительно  развивается и наращивает объёмы новая отрасль производства мусора. читать далее

Эволюция слов-паразитов - от простейших до высокоорганизованных форм. читать далее

В ноябрьском* номере журнала GQ я обнаружила материал, из которого узнала, что общего у интернет-серферов с обитателями джунглей, поняла, почему чувствую себя чужой в социальных сетях, и нашла подтверждение своей версии о том, кто влияет на тексты деловых газет и журналов. читать далее

Продолжение. Начало - ВИР от 05.10.2011
ОРКОША давно заметил, что раз обратив пристальное внимание на какое-либо явление, потом постоянно встречаешь что-нибудь интересное по этой теме. Так произошло и с настенным продвижением продуктов и услуг на рынке В2С. читать далее

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Продвижение продуктов и услуг на рынке В2С – парадоксы качества услуг продвижения, часть 2
ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.