Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Соответствие как возможный объект моды – в бизнесе и повседневной жизни

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Соответствие как возможный объект моды – в бизнесе и повседневной жизни  09.09.2010 03:19

По нашим наблюдениям слова «соответствие» или «соответствует» употребляются как в обыденной, так и в повседневной речи  почти с частотой слов - паразитов. Эти слова уже и воспринимаются как слова - паразиты. Весьма редко возникают уточняющие комментарии или вопросы по поводу того, а что чему, собственно говоря, соответствует или не соответствует.

К таким ставшим стандартными оборотам речи  относятся сочетания: «это соответствует нашим интересам, это не соответствует нашим целям, в соответствии с вышеизложенным». Как правило, в таких конструкциях одна часть либо выражена частями речи, характеризующими неопределённое состояние объекта, либо существительными категориального типа.

В выстроенных таким способом речевых конструкциях слово «соответствие» и его производные играют роль, своего рода, заклинания, придающего высказыванию логическую строгость и обоснованность. В этом смысле можно сказать, что слово «соответствие» по частоте упоминаний и «статусе респектабельности» является, безусловно, модным.

Проблемы начинаются в проекции не словоупотребления, а установления фактического соответствия каких-либо сопоставляемых объектов, явлений, их сторон, отношений и т.п. Обратимся к нашим обычным примерам.

Когда владелец бизнеса пытается в соответствии с модой внедрить в своей организации модное, но не соответствующее состоянию его бизнеса новшество, он  оказывается в двояком положении.

Как элемент социума, составляющего его окружение, владелец бизнеса стремится соответствовать модным тенденциям, воспринимаемым в значительной мере именно в этом же социуме.

Как представитель, персонифицирующий  определённый сегмент (фрагмент) бизнес - поля и выступающий от его имени, владелец бизнеса не улавливает потребностей своего бизнеса, не артикулированных в формате моды,  и оказывается, зачастую, не способен им соответствовать.

Представляется, что складывающуюся ситуацию можно определить как победу символического значения соответствия  над реальным конкретным соответствием, благодаря которому это слово и смогло обрести своё символическое значение.

 

От ОРКОШИ     Склонный полагать, что сравнения с гардеробом близки наибольшему числу людей, ОРКОША и сейчас нашёл подходящие аналогии.

Довольно часто знакомые ОРКОШИ покупали модные предметы гардероба или интерьерные штучки. И очень часто обнаруживали, что модная штучка не вписывается в домашний интерьер, оставаясь чужой. Модный предмет гардероба не с чем носить, или, если был приобретен полный комплект, он не соответствует тем ситуациям, из которых состоит жизнь счастливого обладателя модных вещей.

Если тенденция приобретения модных вещей носила устойчивый характер, через определённое время возникала проблема несоответствия количества модных вещей и мест, предназначенных для их хранения. Всё это увеличивало объём работы по поддержанию обретенного богатства в относительном порядке и сохранению товарного вида объектов хранения.

ОРКОША полагает, что любой владелец бизнеса без труда применит эти аналогии к своему бизнесу и выстроит цепочки, позволяющие определить модное бизнес-мероприятие, с которого всё начиналось, и, возможно, задаться вопросом: чему же соответствует QRS, которым движется его бизнес, и куда он его приведёт.

 

 

Нина Мышинская

 

 

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.