Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Мода на соответствие– неожиданное продолжение

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Мода на соответствие– неожиданное продолжение  22.09.2010 09:34

Через несколько дней после размещения поста, посвящённого проблемам соответствия, мы получили письмо с предложением приобрести склад.  Первая реакция была совершенно стандартной - очередной спам.

Потом мы связали это предложение с отрывком из нашего поста,  где говорилось: «Если тенденция приобретения модных вещей носила устойчивый характер, через определённое время возникала проблема несоответствия количества модных вещей и мест, предназначенных для их хранения. Всё это увеличивало объём работы по поддержанию обретенного богатства в относительном порядке и сохранению товарного вида объектов хранения». И поняли, что фактически робот-поисковик, занятый рассылкой спама, предлагает нам  помощь.

На фотографии склад выглядел не  угрюмым ангаром, а вполне приятным светлым и аккуратным помещением с окнами. Во внешнем виде склада не было ничего законченного. Но он явно был готов к проведению дизайнерского оформления и, скорее не в суровом индустриальном стиле, а  как-то креативно, благо его нынешнее оформление не содержало намёков ни на какой стиль.

В предлагаемом объекте обнаружилось только два несоответствия нашей ситуации: склад расположен в другом городе и его площадь существенно превосходит размеры накопленного непосильным трудом архива, посвящённого проблемам проявления моды в различных аспектах нашей жизни.

Но предлагаемый склад выглядит столь привлекательно, что мы тут же начали придумывать, как привести наши дела в соответствие новому складу. Результатом экспресс - мозгового штурма стали несколько предложений.

Как мы знаем, есть несколько вполне интересных предложений по покупке франшизы, которые можно реализовать в этом регионе. Для одного из  известных нам предложений склад не будет лишним и даже может создать некоторые конкурентные преимущества. Решили покупать франшизу.

В описании склада дополнительно сообщалось, что здание оборудовано холодильными камерами, и мы сразу догадались, что они предназначаются для хранения меховых предметов гардероба в период межсезонья. Решили предлагать местным жителям услугу хранения меховых вещей.

Если уж люди поедут с шубами, могут прихватить с собой для сдачи на хранение и что-нибудь ещё. Первое, что пришло в голову - сезонный инвентарь для отдыха. Судя по маркетинговым отчётам о потреблении и собственным впечатлениям, количество людей, которые могут покупать весьма дорогостоящие и объёмные аксессуары для активного отдыха, существенно превышает количество тех, кто может купить жилище, позволяющее хранить всю амуницию. В разряд того, что не соответствует возможностям хранения в обычной квартире, попадают: велосипеды, горные лыжи, лодки и т.п., а также сопровождающее их снаряжение и более мелкий инвентарь: комбинезоны, рюкзаки, джамперы и т.д.

Если заезды для сдачи вещей на хранение будут сезонными, можно рассмотреть возможность открытия шиномонтажа. Естественно, после этого есть смысл предлагать услугу хранения колёс, что же их таскать туда-сюда.

Кафе решили не открывать. При выражено сезонных потоках клиентов оно не сможет быть рентабельным.

В это время пришёл ОРКОША...

          Goodbye America...о-о-о...

          вот тебе, бабушка, и Юрьев день,

          а как хорошо всё начиналось



ОРКОША
совершенно не переносит труда, потраченного впустую, не принёсшего никому никакой пользы. Этот подход он в полной мере относит и к труду умственному. В результате было решено превратить набор, высказанных идей в

бизнес-кейс.

Основные вопросы:

  • Чем отличается стратегический менеджмент от brain flood?
  • Можно ли назвать предложенный набор направлений деятельности диверсификацией бизнеса?
  • Чем отличаются производственные совещания в вашей фирме от описанного алгоритма?

 В качестве шпаргалки можно использовать QRS.

 

 

Нина Мышинская

 

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.