Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Оценка деятельности организаций, оказывающих услуги населению – размышления на гололёде

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Оценка деятельности организаций, оказывающих услуги населению – размышления на гололёде  23.01.2013 10:25

Продолжение. Начало – ВИР от 17.01.2013
Кто и как оценивает деятельность организаций, оказывающих услуги населению? Зарплата каких сотрудников зависит от того, насколько комфортно людям в тех сферах жизни, за деятельность которых эти сотрудники отвечают? 
 

И совершенно непонятно почему люди остаются один на один со своими проблемами в ситуациях, которые порождены отнюдь не ими, а целыми организациями, существующими по идее как раз для того, чтобы у людей этих проблем не было. И, касается, это, к сожалению, не только гололёда. Гололёд сам по себе примечателен только тем, что захватывает весьма значительную часть населения и с неизбежностью, приобретающей фатальные черты,  повторяется год от года и длится долго.

Без труда вспоминаются и другие примеры этого же рода. Например, установка в квартирах различных счётчиков. Для того чтобы установить их приходится разбираться в счётчиках, сопоставлять их цены и характеристики, поставщиков  и т.п. И на всё это приходится тратить время, силы, зачастую нервы. Возможны ошибки. На самом деле: если эти счётчики должны быть частью услуги по поставке воды, газа, электроэнергии, то, по-видимому, наиболее целесообразно, чтобы их и устанавливали эти поставщики или нанятые ими организациями.

В  конце концов, если организации, которые уполномочены принимать такие решения, постановили, что счётчики должны быть, ну и включили бы стоимость этих счётчиков и работ по их установке в стоимость соответствующей услуги и установили необходимого типа и в необходимые сроки. И не получали бы жители писем без подписи, но на обратной стороне квитанций об оплате коммунальных услуг, о том, что лучше сделать всё требуемое до такой то даты, потом дороже будет.

И не мучились бы люди вопросом: с одной стороны подписи нет, документов, где была бы указана эта дата, как критическое число, найти не удалось, и, может быть, какие-то организации размещают эти объявления на обратной стороне квитанций просто как рекламу, оплачивая рекламные площади  для пополнения местного бюджета?  А может быть эта дата всё-таки указана в каком-то нормативном документе, до которого не удалось докопаться, и, может быть, после неё уже начинаются какие-то санкции? И чем это объявление на обороте квитанции отличается от того на двери подъезда, выдержанного совершенно в том же тоне, о том, что только два дня замена унитазов пенсионерам  будет производиться со скидкой, а потом уже на общих основаниях. Хотя то на подъезде как-то больше было похоже на мошенничество.

Если подходить к ситуациям такого рода более формально, то вскоре становится заметно, что в них весьма неотчётливо определено кто именно является инициатором оказания услуги, кто заказчиком услуги, кто её потребителем, кто исполнителем, кто осуществляет контроль и что, собственно, контролируется. Разобраться в этом переплетении ролей представляется довольно интересным.

 

Нина Мышинская, Татьяна Проскурина

 

Продолжение следует >>>   

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.