Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Модные явления в обществе 2012 год

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Модные явления в обществе 2012 год  01.03.2013 00:52

Модные явления в обществе, безусловно, существуют. Как показывает наш анализ, отражение в интернете  модных общественных явлений существенно отличается от освещения иных объектов, становящихся объектами преходящей моды.  

Для нас уже стало традицией подводить итоги прошедшего года  на материалах самых популярных в России интернет-поисковиков  yandex.ru и  google.ru  -  см. наши обзоры, посвященные  модным общественным явлениям года 2011 и года 2010 

Что же привнес в общественную жизнь год 2012, последний год календаря майя, год, если верить интернету, практически гарантированного конца света?

Поскольку анонсированного конца света не случилось, как и в предыдущие годы, мы набираем в поисковых системах запрос «Модные общественные явления 2012 года» и изучаем ссылки на первых пяти страницах (50 ссылок, наиболее соответствующих запросу).

По версии   yandex.ru:

Самое модное общественное явление-2012  – так называемый гражданский протест (14% ссылок). Загадочное явление российской жизни, относительно которого авторы материалов, на которые ссылается поисковик,  затрудняются как с его названием, так и с определением, в чем оно, собственно, заключается.  Некоторое единство отмечается только в том, что основное  место (или канал?) распространения данного явления  - это интернет. Впрочем, по материалам ссылок, это явление за прошедший год  успело как обрести, так и утратить свой модный характер. Успев при этом оставить свой отпечаток в fashion-индустрии.  В основном в виде некоторой тяги к нанесению на одежду (а именно, на футболки), надписей и изображений протестного характера.

Также в числе модных явлений yandex.ru выделяет попытку ввести моду на чтение – рассуждения о том, как это сделать, в контексте понятия моды и истории книгочтения,  составляют 4% ссылок.

Также к модным явлениям в 2012 году yandex.ru относит явление волонтерства (2% ссылок). Но, судя по сведениям  поисковой системы, это явление еще не получило столь широкого распространения в российском обществе, каковое ему иногда пытаются приписать.

Еще yandex.ru уверенно относит к модным общественным явлениям  - криминал. Правда, сами материалы, на которые отправляет ссылка на данное модное общественное явление, трехлетней давности, но зато обнаружились в ответ на наш запрос на первой странице, в первой тройке (2% ссылок).

Упомянем также попытку поисковой системы отчитаться за 2012 год нашим материалом про модные общественные явления – 2011, каковая в ссылках в ответ на наш запрос-2012   размещается на почетном первом месте. Напомним, в наших прошлогодних материалах единственное  явление получило освещение как общественно-модное-2011  -  это влияние интернета, или более конкретно, блогосферы,  на формирование моды. По мнению yandex.ru, это явление не утратило своей свежести в  2012 году. Кто должен чувствовать себя польщенным таким выбором: мы ли, интернет, блогосфера  - не знаем.

Все остальные ссылки можно отнести к разряду «не по теме запроса».

Из них рефераты, курсовики, «уникальные» статьи, посвященные понятию моды – 50%.

Модные тенденции  fashion-индустрии (фасоны, цвета и т.д.) – 8%.

И вовсе «о разном» - 10%.

 

Татьяна Проскурина

 

продолжение следует

 

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.