Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Оценка деятельности организаций, оказывающих услуги населению – размышления на гололёде

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Оценка деятельности организаций, оказывающих услуги населению – размышления на гололёде  24.04.2013 03:27

Продолжение. Начало – ВИР от 17.01.2013ВИР от 23.01.2013ВИР от 06.03.2013ВИР от  22.03.2013 
Кто и как оценивает деятельность организаций, оказывающих услуги населению? Зарплата каких сотрудников зависит от того, насколько комфортно людям в тех сферах жизни, за деятельность которых эти сотрудники отвечают? 
 

Ответы на вопросы предыдущего поста не находятся с лёгкостью в интернете, несмотря на довольно большое количество сайтов, предназначенных для того, чтобы облегчить жителям общение с органами власти и организациями, в том числе коммунальными, оказывающими жителям услуги от имени этих самых органов власти.

Возможно, стандарты, о которых мы писали, выглядят весьма утопично. Действительно, о каких стандартах содержания пешеходных дорожек и тротуаров в различные сезоны, в различных климатических зонах и для каждого конкретного типа погоды с учётом типа покрытия и фактического состояния этих пешеходных дорожек и тротуаров можно говорить, если часть этих дорожек и тротуаров, освободившись от гололёдного панциря, выглядит как сильно изрытый грунт с вкраплениями кусков асфальта или плит, некогда обозначивших эту часть территории как пешеходную дорожку или тротуар. А  внутри дворов проезжая и пешеходная часть зачастую не разделены вовсе, что порождает дополнительные сложности для передвижения пешеходов. Вряд ли можно сформировать стандарты для таких типов покрытий и рельефов, каждый из участков которого индивидуален.

Но как же в таком случае оценивать работу тех организаций и их сотрудников, которые заняты выполнением обычных типовых работ по уборке пешеходных дорожек и тротуаров? По количеству отработанных часов? Как определить нормативы количества работников, необходимых для выполнения таких работ и нормы выработки на одного человека? Что считать успешным, а что неуспешным результатом работы сотрудников, выполняющих такие функции? Может быть, использовать в качестве показателя количество упавших или поскользнувшихся пешеходов на каждые сто метров за час? Или сопоставлять среднюю скорость движения пешеходов на участках, свободных от гололёда, и покрытых льдом?

И кого действительно считать исполнителем таких работ? Дворников, убирающих свой участок в соответствии с собственными представлениями о жизни? Более человеколюбивые стараются сыпать песок пораньше и побольше, учитывая при этом фактически сложившиеся маршруты передвижения пешеходов по своему участку. Получают ли они за это премию? Или исполнителем является жэк в целом?

И самое главное: кто должен оценивать эту работу: непосредственные руководители дворников или пешеходы, которые являются потребителями услуг, оказываемых дворниками совместно с их непосредственными руководителями?

И каким образом жители могут реально оценить работу по недопущению гололёда на пешеходных дорожках и тротуарах?

И если жители, выступают в роли потребителей, то кто является заказчиком услуг по недопущению гололёда на пешеходных дорожках и тротуарах?

И как потребители и заказчики этих услуг согласовывают показатели и процедуры оценки?

Вот так вот вместо ответа на одни вопросы появилось очень много вопросов дополнительных.

 

 

Нина Мышинская, Татьяна Проскурина

 

 

Продолжение следует >>>  

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.