ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Глупые деньги и модный бизнес  06.04.2010 00:43


Прямую связь с модным бизнесом я разглядела в мартовских тезисах Олега Анисимова
о «глупых деньгах», опубликованных в ЖЖ. Оказалось, что деньги «глупеют», когда их обладатели становятся жертвами моды...


 Прямую связь с модным бизнесом я разглядела в мартовских тезисах Олега Анисимова
о «глупых деньгах», опубликованных в ЖЖ. Дело в том, что примеры вложения «глупых денег», которые приводит Олег Анисимов, целиком укладываются в логику поведения жертв моды в описании ОРКОШИ: 

  • сначала кто-то находит подходящую идею для вложения денег
  • ближайшее окружение подхватывает идею и тоже получает профит
  • на следующем этапе более далёкие наблюдатели видят уже не идею, а бизнес, организованный уважаемыми в сообществе людьми
  • и этот бизнес стал модным
  • с момента, когда мода перестаёт создаваться и начинает распространяться, те кто присоединяется к ней на этом этапе тратят деньги, а не получают доход
  • аминь, бизнеса больше нет, есть следование моде
  • и именно в этот период деньги «глупеют»

 По моим наблюдениям этот процесс действительно более распространён среди денег, не являющихся последними у своих владельцев. Но не чужды следованию моде и деньги, владельцы которых искренне намерены организовать бизнес и получать доход. 

Для заинтересованных лиц ситуацию может прояснить ответ на вопрос: я создаю моду или следую тенденциям модного бизнеса?



Нина Мышинская



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.