Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Миссия шиномонтажа в универсуме бизнес моды

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Миссия шиномонтажа в универсуме бизнес моды  21.04.2010 10:35


Как погоня за модой мешает бизнесу стать модным.


Два раза в год многие наши сограждане вынуждены прибегать к услугам шиномонтажа. Соответственно эта услуга отвечает критериям 1-3 модного бизнеса. Но это поверхностное сходство, а кровная связь шиномонтажа с модным бизнесом кроется не здесь.

Сколько-то лет назад была такая «тема» - открыть шиномонтаж. В начале этого процесса действительно существовала потребность в данной услуге, а затем шиномонтаж прошёл все этапы превращения в глупые деньги. Простота организации шиномонтажа и уровень доходности рассматривались как весьма привлекательные. Точки начали открывать не только те, кто профессионально занимался автосервисом, но и люди, желавшие выгодно вложить деньги. Фактически сформировалась мода на шиномонтаж как бизнес. Точки шиномонтажа стали расти как грибы после дождя.

Вот тут то люди, которые просто вкладывали деньги, и сделали свой гораздо более ценный и долгосрочный вклад. Посещая семинары или листая журналы, они усвоили, что у каждой уважающей себя организации должна быть миссия. когда сейчас я приезжаю на шиномонтаж и вижу на стене порядком заляпанного ангара выполненную по специальному заказу табличку с заголовком миссия и текстом, делающим честь любому американскому учебнику менеджмента тридцатилетней давности, я со всей очевидностью понимаю, что у истоков этого бизнеса стояло следование моде.

Интересно, что ангар за эти годы порядком обветшал, рядом появились выполненные в стиле «воронья слободка» постройки для оказания иных услуг автосервиса, а табличка не теряет товарного вида. В известной мере это можно считать победой символа над сущностью, что, безусловно, является ещё одним признаком бизнеса, пустившегося в погоню за модой и в выборе сферы деятельности и в инструментах менеджмента.

В бизнесе, как в детективе, все может рассказать одна, казалось бы, незначительная деталь.

Недавно на радио «Зенит», в передаче «Подъем с переворотом», посвященной моде, слушателям задавался вопрос: действительно ли в бизнес среде принято выделяться модными аксессуарами: часами, телефонами и т.п.

Бизнесмена это может быть и выделит. Но не его бизнес, для которого аксессуаром может быть табличка, о которой мы рассказали. швейцарские часы владельца, даже будучи удачным аксессуаром, вряд ли исправят в глазах клиента впечатление от «неухоженного», «нечесаного», немодного, наконец, бизнеса (ёжащегося в одежке из устаревших теорий менеджмента).



Нина Мышинская, Татьяна Проскурина



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.