Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Магазины детских товаров: монополизм против моды

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Магазины детских товаров: монополизм против моды  30.04.2010 00:39

«Нормальные герои всегда идут в обход», - пел разбойник Бармалей в исполнении Ролана Быкова. Похоже, владельцы магазинов, которые в борьбе за кошелек покупателя рано или поздно встанут на путь омоднения бизнеса, тоже решили сделать отвлекающий маневр

В конце апреля в СМИ появилась информация о том, что владелец сети магазинов для детей «Здоровый малыш» покупает конкурентов - сеть магазинов «Дети».

Если сделка состоится, вместо двух крупных сетей с отличающимися ценами и разным ассортиментом, получится монстр, которому незачем будет искать уникальные конкурентные преимущества своего бизнеса.

Если сделка состоится, это может ограничить конкуренцию на рынке детских товаров. Именно это стало причиной, по которой покупку пока не одобрила антимонопольная служба. Рассмотрение сделки по приобретению владельцем «Здорового малыша» компанией «Спецобслуживание» 100% акций компании «Дети» отложено до июня, пишет 28 апреля «Деловой Петербург» со ссылкой на антимонопольное ведомство.

Если сделка состоится, новая сеть по числу магазинов детских товаров займет второе место в России - 123 магазина и первое на северо-западе - 108 магазинов. А поскольку большинство магазинов «Здоровый малыш» и «Дети» находятся в Петербурге, «Спецобслуживание», по оценкам экспертов «Делового Петербурга», получит здесь 50% рынка товаров для детей.

Если сделка состоится, сохранят ли магазины «Дети» приверженность популярным у покупателей отечественным брендам высокого качества, но с низкой маржой? Или заметно «разбавят» ассортимент более выгодным для владельцев розницы китайским и польским товаром, как это делает «Здоровый малыш»?

Если сделка состоится, чьи стандарты управления персоналом «возьмут верх»? Продавцы в «Детях» могут неплохо рассказать о товаре и быстро реагируют на запросы покупателей. Продавцы сети «Здоровый малыш» демонстрируют меньшее знание ассортимента и отличаются провинциальной неторопливостью.

И, наконец, если сделка состоится, не получит продолжения казус, который возник после открытия «Спецобслуживанием» магазинов в Москве. Двум магазинам детских товаров в столице, последний из них открыт 27 марта, компания дала название «Дети». Впрочем, логотип московских магазинов «Спецобслуживания», несмотря на одинаковое слово в названии, отличается от логотипа сети «Дети», принадлежащей одноименной компании (увидеть их можно, например, на сайтах сетей).

 

Елена Треховицкая




P.S.   от 16.06.10.     Компания «Спецобслуживание», владеющая сетью магазинов «Здоровый малыш», получила разрешение антимонопольной службы на покупку конкурента - сети магазинов «Дети», пишет 16 июня газета «Деловой Петербург».





ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.