Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Как стать модным бизнесом, а также о рисках перестать быть им

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Как стать модным бизнесом, а также о рисках перестать быть им  06.05.2010 12:17

Что может предложить компания, заведомо воспринимающая потенциального клиента комическим персонажем - жертвой рекламы? ...может ли на самом деле сеть, пользующаяся столь немодными и навязчивыми методами продвижения, предложить модную продукцию?

Нас часто спрашивают о методах, позволяющих сделать бизнес модным. Мы решили  идти от противного, начав серию высказываний на эту тему с методов, которые  в состоянии сделать бизнес немодным.

Начнем с метода спам-рассылок.

С почтовым спамом все давно привыкли мириться, как с неприятной неизбежностью. Зайдешь в почту, отметишь спам, нажмешь на кнопочку «спам» с надеждой, что, по крайней мере, с этого адреса больше тебе ничего не придет. Занятие, впрочем, почти бессмысленное, как борьба с плохой погодой. Если уж очень надоест, то можно поменять почтового провайдера и разослать всем контактерам новый адрес.

Телефонный спам досаждает больше. Особенно, если спамер - оператор связи или, например, уважаемая аптечная сеть. Почту есть возможность посмотреть, когда удобно, а телефон всегда с собой. Если приходит смс-ка - надо смотреть - иногда это бывает очень некстати.

Сложно предположить, что спам-рассылки могут ассоциироваться  с чем-либо кроме неуважения к адресату, навязчивости, а заодно косности мышления тех, кто в компании-отправителе отвечает за продвижение. А все эти качества не относятся к характеристикам модного бизнеса. Не устаём удивляться тому упорству, с которым отправители ожидают роста продаж от спам-рассылок.

Итак, наше мнение: спам как способ продвижения - это не модно.

На сайте одного рекламного агентства в апрельской статье говорится о том, что даже более продвинутый партизанский/вирусный маркетинг в прошлом году перестал быть модным, став обычным инструментом из арсенала маркетологов (обычным - то есть не модным).

Может быть кому-то, узнав об этом, не понравиться быть не модным?

Не менее интересен и вопрос о соответствии продукта и способа его продвижения.

Что может предложить компания, заведомо воспринимающая потенциального клиента комическим персонажем - жертвой рекламы?

Парадоксально, но к спам-методам часто прибегают бизнесы, являющиеся fashion по определению. То есть бизнесы, без продукции которых никакая персона не может претендовать на звание модной. Не можем не упомянуть практику индустрии красоты - парфюмерно-косметических сетей.

Получая не реже раза в неделю очередную смс-ку с информацией о скидках и т.д., мы задумываемся, а может ли на самом деле сеть, пользующаяся столь немодными и навязчивыми методами продвижения, предложить нам модную продукцию?

Или, что более логично, за этими рассылками стоит желание любыми способами «сбагрить» нечто залежавшееся до неприличия? Не аромат ли, невостребованный нигде  в мире, по которому остались большие неснижаемые остатки, или крем, не оправдавший ожидания модниц первого эшелона?

И еще: поразительно наблюдать, как менеджеры, вычистив с подобающими случаю эпитетами очередную порцию смс-ок или почтовый ящик, в последний раз просматривают «коммерческое предложение» собственного изготовления, чтобы «дать отмашку» к рассылке.

Что ж - делаю, потому что так делают все, или, иными словами, от моды к униформе?

 

Татьяна Андронова, Татьяна Проскурина 




ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.