Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Как стать модным бизнесом, а также о рисках перестать быть им: вместо комментариев

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Как стать модным бизнесом, а также о рисках перестать быть им: вместо комментариев  15.05.2010 03:45

...Методы, которые применяют, чтобы сделать что-либо модным, не могут содержать ничего, что в ближайшей перспективе способно обратить на себя внимание государственных надзорных органов,  а также вызвать резкое неприятие общественной морали. Как смс-спам, герой нашего сюжета от  07.05.10, уже привлекший внимание Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ...

Прочтя газету «Метро» от 13 мая 2010, мы еще раз убедились, что далеко не нас одних волнует проблема СМС-спама. Но мошенничество в данной области, на котором акцентирован материал  - только наиболее вопиющий случай спама как такового. По нашему мнению, столь активно практикуемые рекламные рассылки - это спам, то есть мусор, и процветанию бизнеса замусоривание его окружающей информационной среды не способствует.

Но вернуться к теме смс-спама нас заставило не желание повторить уже сказанное 07.05.10, а потребность поделиться новыми соображениями.

Как справедливо говорил Федор Погорелов, главный редактор Радио ЗЕНИТ, подводя итоги дискуссии о моде в апреле этого года, мода в «точном» значении этого слова, то есть с точки зрения наук, использующих это понятие (конкретно, математической статистики), - это наиболее часто встречающееся явление, мода - это норма.

А нормой не может быть ничего из того, что граничит с нарушениями норм

  • криминальных
  • этических (например, хеппенинг, когда режут живую свинью).

Поэтому методы, которые применяют, чтобы сделать что-либо модным, не могут содержать ничего, что в ближайшей перспективе способно обратить на себя внимание государственных надзорных органов,  а также вызвать резкое неприятие общественной морали. Как смс-спам, уже привлекший внимание Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Мода - это массовое, а массовое по определению не может быть пограничным.

Занимаясь омоднением своего бизнеса профессионально, вы можете быть уверены, что не окажетесь в ситуации, грозящей конфликтами с надзорными органами или общественной моралью.

А вот партизанские необдуманные действия, предпринимаемые на авось, лишь бы выделиться любым способом, могут быть чреваты вышеупомянутыми неприятностями оказаться в пограничной (маргинальной) ситуации.

Остап Бендер, конечно, полагал, что он прославился, попав под лошадь, но дивидендов это ему не принесло.

P.S. от ОРКОШИ. ОРКОША хотел бы обратить внимание, что очень многие вещи люди не делают не потому, что никто не додумался, а потому, что на самом раннем этапе своего проявления они были отклонены обществом, как по тем или иным причинам неприемлемые. В шаблоне поведения, предусматривающем разбрасывание мусора, то есть никому не нужных отходов собственной жизнедеятельности, в общественных местах, ничего нового нет. И популярности, а также привлекательности в глазах окружающих он никому не добавляет.

Посещая музеи,  ОРКОША, бывает, устаёт. Но, несмотря на огромные площади экспозиций Эрмитажа, никто ведь не открывает буфет в каждом пятом или седьмом зале. Потому что это однозначно воспринимается как кощунство. Хотя, с точки зрения экономики, идея очень впечатляет. Прибыль гарантирована, даже если не превышать уровень цен общепита в Доме книги или на выставках, проводимых в Ленэкспо. А в Эрмитаже грех не  повысить цены за эксклюзив. С другой стороны, и в Доме книги вид из окон кафе эксклюзивный, без кавычек.

 

 

Нина Мышинская, Татьяна Проскурина



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.