Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Модный бизнес как средство от зубной боли, сломанного носа и других напастей

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Модный бизнес как средство от зубной боли, сломанного носа и других напастей  23.05.2010 00:09

Если вы занимаетесь боксом и вы неуспешны, то, когда вы просыпаетесь утром - у вас болят зубы. Если вы занимаетесь шоу-бизнесом и вы неуспешны, то, проснувшись утром, вы садитесь в самолет, летите в другой город и работаете там.

Так ответил на вопрос о спорте и шоу-бизнесе рок-музыкант Крис Айзек (Chris Isaak) в интервью «Эльдорадио» 22 мая 2010 года. А поскольку Крис Айзек не раз за свою творческую карьеру оказывался на гребне моды, вероятно, он знает, что говорит.

Первый хит Айзека Blue Hotel появился на свет в 1987 году и надолго вошел в моду. В девяностые Айзек снимался у модных режиссеров Дэвида Линча и Бернардо Бертолуччи в фильмах, которые также были приняты публикой как модные - «Твин Пикс: сквозь огонь иди со мной» и «Маленький Будда».

Применительно к нашей теме, Айзека уместно перефразировать так: выбрать сегодня бизнес, который при необходимости можно сделать модным, означает - не набивать лишних шишек в будущем. Кстати, сделать выбор между шоу-бизнесом и боксом Айзеку, если верить его многочисленным биографам, помог «вовремя» сломанный нос.

Стоит ли в прямом смысле слов «садиться в самолет», чтобы лететь в другой город/другую страну, где у невостребованного на родине бизнеса больше шансов стать модным? Возможно, если бизнес не отягощен инфраструктурой (например, тот же шоу-бизнес или консалтинг) либо, если бизнес создает инфраструктуру (например, сеть закусочных).

Главное же преимущество модного бизнеса в том, что желание сесть в самолет, поезд, автомобиль и т.д. возникает у клиентов. Ведь наши соотечественники охотно летают в Милан побродить по магазинам одежды модных итальянских дизайнеров. До кризиса 2008 года у жителей Петербурга модными считались моющие средства для дома, привезенные из соседней Финляндии.

Возвращаясь к Крису Айзеку. Считается, что мировую славу, которая частенько приходит к модным, Айзеку принесло кино. Точнее, сочиненная им музыка к кинофильмам. Еще до «голубого отеля» музыку пока немодного Криса Айзека использовал уже модный Дэвид Линч в фильме «Голубой бархат». Быть может это и стало для молодого музыканта той самой точкой опоры?

  

Елена Треховицкая




ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.