Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Вирусный маркетинг 2 – жизненный цикл модного бизнес-продукта

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Вирусный маркетинг 2 – жизненный цикл модного бизнес-продукта  30.05.2010 08:09

...реклама стремительно выходящего из моды продукта нарастает с той же скоростью, с которой продукт покидает модную арену.  И именно в этот период расходы на покупку якобы модного продукта являются наиболее неэффективными, так как не только не приносят прибыли, но и ухудшают имидж покупателя...

Судя по количеству размещённых в интернете предложений оказать услуги вирусного маркетинга, дела его весьма плохи. В контексте жизненного цикла модного продукта лавинообразное увеличение предложения является предвестником неминуемого конца.

Именно на этом этапе жизненного цикла модного продукта наблюдается картина, когда реклама стремительно выходящего из моды продукта нарастает с той же скоростью, с которой продукт покидает модную арену.  И именно в этот период расходы на покупку якобы модного продукта являются наиболее неэффективными, так как не только не приносят прибыли, но и ухудшают имидж покупателя, относя его в разряд «лохов и тормозов».

Весьма слабым, на наш взгляд, и отложенным во времени утешением для этой категории покупателей является возможность, спустя время, упомянуть в соответствующей компании, что они тоже прикоснулись к модному продукту, то есть были модными.

От ОРКОШИ. Просматривая кинологические сайты, ОРКОША, занятый подготовкой текста о вирусном маркетинге, увидел фразу, которая в другое время, возможно, и не привлекла бы его внимания, но сейчас искренне порадовала. Один из участников форума (http://www.chow-russia.ru/topic904-40.html) использовал определение «передасты» по отношению к людям, занятым переносом информации от форума к форуму.

Определение, во-первых, исключительно адекватно выражало основной смысл деятельности, будучи безукоризненным в денотативном плане. И при этом не использовались никакие заимствования из иностранных языков - ни тебе вируса, ни маркетинга, только могучий русский язык. Во-вторых, не подкачал и коннотативный аспект, элегантно подчёркивающий зацикленность участников на процессе и его априорную безрезультатность.

ОРКОШЕ так и представлялись стайки передастов, мечущихся в интернете с путевыми листами и заявками на обслуживание. Траектории их движения, сливаясь, напоминали безнадёжно спутавшийся клубок. От сочетания спутанного клубка и сетей повеяло триллером, и на горизонте вновь показалась угроза социальным сетям.

 

Нина Мышинская

 

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.