Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Мода – собакам. Впечатления от посещения выставки «Белые ночи 2010»

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Мода – собакам. Впечатления от посещения выставки «Белые ночи 2010»  15.06.2010 04:20

В этом году впервые после долгого перерыва посетили выставку собак «Белые ночи», проходившую 12-13 июня на стадионе Дворца спортивных игр СКА в Санкт-Петербурге.

Мы помнили те времена, когда эта выставка воспринималась как одна их главных в собачьем мире нашего города и не только, помнили ощущение праздника и модного события. Собственно мы  пошли на выставку, не только чтобы посмотреть собак, но и с намерением уловить модные тенденции в этом быстро меняющемся мире.

Нас удивило, насколько разительными оказались изменения в собачьей моде по сравнению с запомнившимися нам выставками. Когда-то  «Белые ночи» были довольно гламурным мероприятием, являвшим в первую очередь амбиции владельцев собак. Вспомнились нарядные владельцы собак (или хендлеры), чей продуманный туалет был призван максимально  выгодно оттенять цвет шерсти и другие природные достоинства собаки. В широком употреблении были шпильки, мини-юбки, блестящие ткани, праздничные причёски  и прочие атрибуты модного мероприятия.

На выставке этого года владельцы и хендлеры были похожи на грибников, только что вышедших из леса. То ли потому что выставка проводилась на открытом воздухе,  а погода подкачала... Но на фоне своих собак  они смотрелись в лучшем случае младшим обслуживающим персоналом. Этакие несчастные золушки, обойдённые вниманием волшебницы,  подносящие миску с водой к морде и расческу к пушистому хвосту. Верная классическим идеалам дама, выставлявшая белого шпица, будучи одета в красный костюм  с чёрным топом, на выставке этого года смотрелась пришельцем из другого мира. Даже владельцы гламурных декоративных собак выходили на ринг чуть ли не в резиновых сапогах.

Справедливости ради надо сказать, что туалеты владельцев полностью соответствовали условиям проведении выставки и раскисшему от дождя полю стадиона.

Зато мода для собак явно продвигалась семимильными шагами вперед. Собаки, подстриженные и начесанные с применением современных приспособлений и  химических средств, смотрелись великолепно. Даже проливной дождь оказался не в силах победить природную красоту, залакированную индустрией собачьей моды.

Наверное, это правильно, выставлялись собаки, а не их владельцы. Только на человеческих модных показах изнанку прячут за задник мероприятия, а здесь всё было перемешано. создавалось ощущения присутствия за кулисами перед началом модного показа - волнение, суета, поправляется последний локон модели, ещё раз расправляются оборки и складки, уточняется ритм походки для прохода по подиуму.  У моделей, как и полагается,  характер разный: кто-то спокойно воспринимает необходимые приготовления, кто-то устраивает истерику (гавкает, пытается выбить инструмент из рук стилиста-имиджмейкера и удрать на свободу). Большинство участников - профессионалы, достойно выполняющие свои обязанности.

Визуально событие являло торжество внешнего облика собак,  смоделированного инструментами моды, над будничной реальностью жизни их владельцев в нелёгком деле служения собачьей моде.

Непонятно, правда, кому всё это было явлено. Посетителей на выставке практически не было, а большинство промокших под дождём экспертов торопило участников как можно быстрее выйти на ринг и покинуть его. Определение лучшей собаки выставки и вовсе проходило на фоне разборки конструкций и поспешного бегства участников последних рингов под очередным зарядом ливня.

Как кажется, модный показ превратился в скучный конвейер, где главной частью программы был не проход по подиуму, а подготовка к нему. И не было даже минутной славы, ибо не было публичного награждения победителей.

Фактически, на каждом ринге десятки, а то и сотни собак демонстрировали одному человеку - эксперту соответствие/несоответствие его представлению о моде на тип собаки, выставочный груминг. То, что речь идёт именно об этом, подтверждает тот факт, что на многих рингах не только этой выставки, проходящих два дня подряд, разные эксперты расставляют собак в обратной последовательности (лучшая оказывается худшей и наоборот), что вряд ли совместимо с оценкой объективных качеств собаки, но вполне допустимо при восприятии моды.

P.S. Нам известно, что сейчас большинство владельцев приводят собак на выставку для получения оценок, позволяющих впоследствии более успешно продавать щенков.

Но реально качество щенков не определяется тем, насколько владельцы их родителей умеют улавливать модные тенденции.

Поэтому, даже мы - адепты моды, сомневаемся в уместности распространения этого бизнес-инструмента на собачью жизнь.

В тоже время, представляется, что мода очень благотворно повлияла на производство аксессуаров, действительно облегчающих жизнь собакам и их владельцам.

ОРКОША в очередной раз напомнил, что каждый инструмент хорош там, где его применение уместно.

 

 

Нина Мышинская, Татьяна Проскурина

 

 

 

Наши предложения на близкие темы, могущие быть интересными и полезными:

  

>>> Подробно ознакомиться с рекомендациями ОРКОШИ о покупке щенка (сведения, полезные при выборе породы и покупке щенка) можно здесь

 

  

Книжные обзоры

>>> Энциклопедии, справочники и атласы пород собак (краткий обзор)

>>> Список энциклопедий, справочников и атласов пород собак

>>> Книги о поведении собак (краткий обзор)

>>> Список книг о поведении собак

>>> Книги жанра "все о собаках" (краткий обзор)



Наши ВИРы (Впечатления, Информация, Размышления)

>>> Модные породы собак 

>>> Модные породы собак в пространстве интернета (продолжение)

>>> Модные породы собак в пространстве интернета 

>>> Где можно увидеть звезду - модные тенденции шоу-бизнеса   

>>> Мода - собакам. Впечатления от посещения выставки «Белые ночи - 2010»  

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.