Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Инструменты продвижения в интернете – что эффективнее: телефон или телевизионная реклама? Или всё-таки интернет?

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Инструменты продвижения в интернете – что эффективнее: телефон или телевизионная реклама? Или всё-таки интернет?  28.01.2016 15:42

Интернет ресурсы всё шире продвигаются с помощью инструментов, находящихся вне интернета. Сознательное использование синергетического эффекта или глубокий кризис жанра? 

Пять лет назад мы написали несколько ВИРов о продвижении и поиске сведений в интернете (Поиск информации в интернете: школа детективов  ВИР от 07.02.2011, Продвижение в интернете и массовая рассылка  ВИР от 26.09.2011, Модные инструменты покупки и продажи в пространстве интернет  ВИР от 16.02.2011, ВИР от 24.02.2011, ВИР от 26.02.2011), где обратили внимание на некоторые проблемные, на наш взгляд, моменты в развитии сети. Кратко, суть этих проблем сводилась к следующему: пространство интернета перенасыщено, а работа поисковых систем не позволяет получать релевантную информацию. По-простому: задача поиска жемчужного зерна в куче мусора перестаёт иметь не только оптимальные, но и сколько-нибудь практически приемлемые решения.

А как же обстоят дела с интернет продвижением сейчас, спустя пять лет?  Отлично: крупные интернет порталы и сайты широко используют для продвижения в интернете телевизионную рекламу, а специалисты по продвижению сайтов в интернете продвигают свои услуги с помощью телефонных спам-звонков.

В самом интернете ситуация особо не изменилась, уверенно двигаясь в сторону развития негативных тенденций, очевидных и пять лет назад. Сайтов много, найти искомое трудно, так называемые, оптимизированные сайты забивают эфир.

Строго говоря, телевизионная реклама порталов и телефонное продвижение продавцов услуг интернет-продвижения, наверное, разные вещи, но причина их породившая, скорее всего, одна – кризис жанра под названием продвижение в интернете.

Что ищут порталы, продвигая себя с помощью телевизионной рекламы? Можно лишь предполагать.

Если речь идёт о новых порталах, возможно, они с помощью телерекламы создают имидж серьёзных ресурсов, у которых есть деньги на телерекламу, и обозначают таким образом нишу, на которую претендуют.

Но используют телерекламу и порталы с большой историей, известные без преувеличения всем пользователям интернета. Может быть, они рассчитывают на привлечение новой дополнительной аудитории, которая активно смотрит телевизор, но слабо знакома с интернетом? На роль таких телезрителей могут претендовать в основном пенсионеры, которым заботливые дети и внуки приобрели планшеты в недолгую пору их относительной дешевизны. Соразмерны  ли в этой ситуации затраты на телерекламу полученному результату? Будет ли способствовать такая реклама продажам планшетов телезрителям, пока их не имеющим? Собственно в интернете никаких заметных изменений, связанных с телерекламой порталов, пока не видно. Что ж, рекламодателю наверняка виднее.

Так или иначе, широкая и довольно назойливая телереклама известных интернет ресурсов существенно усиливает ощущение того, что с продвижением в интернете что-то не в порядке, если такие  раскрученные сайты вынуждены прибегать к собственному продвижению с помощью телевизионной рекламы.

Интересно, что телевизионные рекламные ролики интернет ресурсов без проблем могут прокручиваться и в интернете. Телереклама не даёт в данном случае никаких дополнительных аудио или визуальных инструментов по сравнению с возможностями интернета. Выигрыша в способе самопрезентации сайтов нет. Пропустить рекламу одинаково легко в телевизоре и на компьютере. И существуют порталы и сайты только в интернет пространстве, только там они живут, всё остальное не их среда обитания.  Но, но, но… Телерекламы интернет ресурсов становится всё больше.

Нина Мышинская

 

Продолжение следует>>>

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.