Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Инструменты продвижения в интернете – что эффективнее: телефон или телевизионная реклама? Или всё-таки интернет?

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Инструменты продвижения в интернете – что эффективнее: телефон или телевизионная реклама? Или всё-таки интернет?  13.02.2016 15:37

Продолжение. Начало – ВИР от 28.01.2016, ВИР от 03.02.2016
Интернет ресурсы всё шире продвигаются с помощью инструментов, находящихся вне интернета. Сознательное использование синергетического эффекта или глубокий кризис жанра? 

Итак, ответ на вопрос, что ищут интернет ресурсы в стране далёкой, то бишь, на телевидении понятен – формирования и продвижения своего бренда. Но меняет ли продвижение интернет ресурсов с помощью телерекламы что-либо в интернет пространстве, снимаются ли те проблемы, которые и заставляют интернет ресурсы отправляться за своим продвижением в далёкую страну TV? Увы, наш ответ - нет.

В краю родном для интернет ресурсов, то есть  непосредственно в интернете, всё остаётся по-прежнему. Проблема замусоренности интернет пространства не снимается, продвижение интернет брендов с помощью телерекламы только стимулирует размещение мусорных объявлений на волне ожидаемого роста посещаемости ресурсов, продвигаемых с помощью TV интернет. Поиск необходимой пользователям интернета информации не становится проще и эффективнее. Все проблемы, заставляющие интернет ресурсы искать счастья на стороне, остаются неразрешёнными.

И ещё одним свидетельством наличия таких проблем являются телефонные спам звонки, выбранные для продвижения своих услуг фирмами и фрилансерами, чьей основной деятельностью являются услуги по продвижению сайтов в интернете.

Последние годы эти звонки стали активным  дополнением к спамовской интернет-рассылке предложений о продвижении сайтов в интернете. Есть в этих звонках сторона парадоксальная: люди предлагают продвинуть в интернете чьи-то услуги при том, что свои собственные они в интернете продвинуть не могут и прибегают к помощи телефонных спам-звонков.

Возможно, телефонное продвижение интернет продвиженцев является более  серьёзным симптомом неблагополучия с делами продвижения в интернете, чем телевизионная реклама интернет ресурсов. В конце концов, TV рекламу интернет ресурсов можно рассматривать как розочку на торте или дополнительную  розетку вокруг окна для украшения любимого детища от избытка чувств при наличии необходимых финансовых ресурсов. И использует TV рекламу всё- таки весьма ограниченное количество интернет ресурсов.

А вот услугами интернет продвиженцев пользовались очень многие владельцы сайтов. И это позволило сформироваться весьма широкому рынку фирм и фрилансеров, предлагающих услуги продвижения в интернете. Предложение услуг по продвижению сайтов в интернете стало частью интернет пространства, казавшейся уже едва ли не неотъемлемым элементом фундамента интернет пространства. Обращение к услугам таких фирм стало весьма модным, грозя перерасти одно время едва ли не в разряд must have для любой фирмы, стремящейся быть в русле mainstream.

Сейчас же можно говорить  не о неудачах отдельных фирм и фрилансеров, предлагающих услуги продвижения в интернете, а о кризисе всего этого сегмента.

В результате общая картина выхода интернет ресурсов за пределы интернет пространства пока больше напоминает кризис жанра, чем расширение зоны влияния и сознательное использование синергетического эффекта за счёт обращения к инструментам продвижения, находящимся вне интернета.

Нина Мышинская

 

Окончание следует

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.