Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Инструменты продвижения в интернете – что эффективнее: телефон или телевизионная реклама? Или всё-таки интернет?

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Инструменты продвижения в интернете – что эффективнее: телефон или телевизионная реклама? Или всё-таки интернет?  31.03.2016 16:34

Продолжение. Начало – ВИР от 28.01.2016ВИР от 03.02.2016, ВИР от 13.02.2016
Интернет ресурсы всё шире продвигаются с помощью инструментов, находящихся вне интернета. Сознательное использование синергетического эффекта или глубокий кризис жанра? 

Почему мы говорим, что речь идёт скорее о кризисе жанра продвижения в интернете?  В первую очередь, потому, что падение спроса на услуги специалистов по продвижению в интернете происходит на фоне сохраняющихся проблемс поиском необходимой информации в интернете. Логично предположить, что услуги по продвижению в интернете в предлагаемом формате не решают проблем с продвижением, существующих у их реальных и потенциальных клиентов.

Но почему же проблемы владельцев сайтов, вынуждающие их обращаться к оптимизаторам, не решаются с помощью услуг этих специалистов? Ответ до смешного прост и очевиден. Оптимизаторы де-факто  продвигают сайты, и это именно то, что они обещают,но их заказчиков опять-таки де-факто интересует  не продвижение сайта само по себе, а рост продаж своих товаров и услуг.

То есть владельца сайта может быть и порадует само по себе появление его сайта на первой странице поисковиков, но если речь идёт о коммерческих сайтах, то владелец такого сайта по совместительству обычно оказывается ещё и владельцем бизнеса, способствовать росту продаж которого и должен сайт. И вот владельца бизнеса как раз продвижение сайта ради продвижения, без роста продаж вряд ли воспламенит.

Что касается продавцов услуг по продвижению сайтов в интернете, то они как раз чётко дифференцируют продвижение сайта и продвижение своих услуг, для которого используют помимо интернета, где таких предложений чрезвычайно много, телефонный спам.

Другой вопрос: помогает ли им телефонный спам? Полагаем, что вряд ли. Те, кого эта услуга могла бы заинтересовать, уже имеют, как правило, сайт, а с ним и в качестве бесплатной нагрузки бесконечные предложения этот самый сайт оптимизировать. Тех, кто только решил создать сайт для продвижения своих товаров и услуг и не имеет никакого представления о возможных способах продвижения в интернете, фактически единицы. Вспоминаются, как и в случае телерекламы  интернет-ресурсов всё те же пенсионеры. Подрастающее поколение с раннего детства ориентируется в интернете зачастую лучше, чем в родном городе и об услугах продвижения сами могут рассказать кому угодно. Так что адресатов у телефонного спама, предлагающего услуги продвижения сайтов вроде как и нет.

Можно привести и дополнительные  аргументы в пользу того, что продвижение в интернете с помощью телевизионной рекламы и телефонных звонков свидетельство определённого кризиса в методах продвижения в интернете, а не выход за тесные рамки от полноты чувств. Но лучше, наверное, просто вспомнить старый популярный анекдот:«Объявление в газете: «Симпатичный молодой человек 40 лет обеспечен, имею машину BMW последней модели, дом на море, квартиру в центре Москвы, высшее образование, чувство юмора, не пью, не курю. НИЧЕГО не продаю, НИЧЕГО не покупаю, НИКОГО не ищу, ЖЕНИТЬСЯ не собираюсь...   Просто хвастаюсь». (с)

Самое главное не перепутать в какой роли выступает хвастовство, где оно цель, а где средство.То же самое в полной мере относится и к интернету, как каналу продвижения и продвигаемому ресурсу.

 

Нина Мышинская

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.