Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Модные инструменты покупки и продажи в пространстве интернет

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Модные инструменты покупки и продажи в пространстве интернет  16.02.2011 12:41

Как видно даже из приведенного, далеко не полного, перечня вариантов размышлений продавцов и покупателей, различных комбинаций возникает множество. И  наверное, в конце концов, каждый тип продавца найдёт своего покупателя, а каждый покупатель своего продавца.

Если подходить к вопросу очень схематично, можно предлагать  товары через интернет, пользуясь двумя основными способами - безусловно-платным и условно-бесплатным.

Безусловно-платный способ - размещение платных объявлений о своих товарах с использованием инструментов, предлагаемых всеми основными поисковыми системами. Этот способ гарантирует, что объявление будет появляться в верхней части страницы или в боковых столбцах, специально отведенных для этих целей.  Размещаются такие объявления поисковыми системами на страницах, появляющихся в ответ на запрос, который определяется как релевантный по отношению к конкретному объявлению.

Что может подумать покупатель, увидевший в ответ на свой запрос безусловно-платное объявление? Вариантов несколько:

  • податель объявления не способен «раскрутить» свой сайт и товары, полагаясь на квалификацию своих «продвиженцев»
  • податель объявления ленив и склонен считать, что проще заплатить деньги, чем придумывать какие-то варианты продвижения своего сайта и товара
  • податель объявления склонен действовать «как все» и не «выделываться», придумывая какие-либо нестандартные способы продвижения своего сайта и товара
  • податель объявления полагает, что именно так продвигают свои сайты и товары приличные солидные организации
  • податель объявления полагает, что размещение платных объявлений с использованием коммерческих услуг поисковых систем является модным, и будет характеризовать его с лучшей стороны
  • податель объявления полагает, что никаких других способов продвижения сайтов и товаров не существует.

И какое же решение может принять потенциальный покупатель, в голове которого появились все эти, а возможно, и другие варианты причин, по которым продавец необходимого покупателю товара прибегнул к размещению платного объявления? Здесь тоже могут быть различные варианты:

  • все приличные фирмы размещают платные объявления, это солидно и модно, надо покупать у них
  • если они не сумели раскрутить свой сайт, то какой же товар они мне могут предложить, неверное, что-то залежалое и никому не нужное
  • вместо того, чтобы заставить работать свой персонал, они тратят деньги на рекламу, а значит, включат эти затраты в стоимость своего товара
  • на первых страницах кроме тех, кто разместил платные объявления, есть и те, кто попал сюда бесплатно, надо сравнить, чем отличаются их предложения
  • господи, как надоела эта реклама, неужели я сам не разберусь, где мне лучше купить, а, кстати, где же сайты, на которых я могу найти сведения, которые помогут мне сделать осмысленный выбор.

Как видно даже из приведенного, далеко не полного перечня вариантов размышлений продавцов и покупателей различных комбинаций возникает множество. И, наверное, в конце концов, каждый тип продавца найдёт своего покупателя, а каждый покупатель своего продавца. А ведь мы ещё не рассматривали условно-бесплатных способов размещения продавцами предложений о своих товарах.

 

Татьяна Проскурина

 

 Продолжение следует

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.