ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Дети, мода, и Евровидение  02.06.2010 09:29

Наметился вполне выраженный спад моды на имитацию поведения определённых профессиональных субкультур с древней историей. А российский этап детского конкурса Евровидения всё ещё с энтузиазмом...

Вчера, в День защиты детей в городе были организованы детские праздники. Проходя мимо одной из таких импровизированных эстрад, услышали как после бодрых призывов ведущего по поводу счастливого детства, началась музыкальная часть: «ой, Вань, гляди-ка, попугайчики ...». За точность воспроизведения авторского текста не ручаемся, но охватившие нас чувства ближе всего были к финальной сцене «Ревизора». И вот это сочетание навело нас на размышления, которыми захотелось поделиться.

Так повелось, что произведения, прошедшие период нахождения на пике моды, пережившие его и ставшие классикой, на последующих этапах превращаются в произведения, предназначенные для детей. Вряд ли М.Ю. Лермонтов адресовал «Героя нашего времени» 14-летним подросткам. Что-то заставляет сомневаться, что А.Н. Островский, создавая свои пьесы, в качестве читателей и зрителей видел всё тех же тинэйджеров. Но к этому мы уже как-то привыкли.

Маловероятно, что такой способ доведения моды прошлых лет до подростков можно считать удачным. Но в данном случае определённым объяснением и извинением может служить неоспоримая принадлежность доводимых до детского сознания произведений к классике.  

Песни В. Высоцкого на детском празднике позволили увидеть, как эта метаморфоза совершается на протяжении жизни, да какое там жизни, небольшого этапа жизни одних людей. Вполне себе живы и даже пребывают в физическом и умственном здравии люди, которые помнят, как песни Высоцкого запрещались, с чем-то там боролись и определённо были на пике моды, а сейчас слышат, как эти же песни спокойно используются как музыкальное сопровождение на детских утренниках. После «попугайчиков» последовало предложение «протопить баньку по белому». Не готовы определённо высказываться на тему, успело  ли творчество В. Высоцкого перейти из статуса модного в статус классического, но в детское по факту уже попало.

На фоне этих размышлений всплыло воспоминание о рекламном анонсе российского этапа детского конкурса Евровидения. То, что дети демонстрировали в качестве умения петь и танцевать, а также то, как они были одеты...

Создавалось ощущение, что с детьми занимались те, кто не состоялся на «взрослом» рынке, и попытался устроиться на детском. В итоге дети являли карикатуры на взрослых представителей эстрады, демонстрируя ужимки и прыжки, которые вряд ли уместно (если не сказать прилично) смотрелись бы, будучи реализованными даже значительно более зрелыми исполнителями.

Можно заметить, что во взрослом варианте Евровидения  этот стиль уже изрядно «протух». наметился вполне выраженный спад моды на имитацию поведения определённых профессиональных субкультур с древней историей. А российский этап детского конкурса Евровидения всё ещё с энтузиазмом реализует сценарии «взрослого» Евровидения, вышедшие из моды и в силу однодневного характера самого  продукта, не способные претендовать на классическую стадию.

Во истину, всё лучшее детям, а поскольку ничего лучше моды, вышедшей из моды, детским педагогам, судя по всему неизвестно, трансформация моды взрослой в моду детскую, минуя стадию классики, являет собой картину безрадостную.

«Обидно, Вань...»

 

 

Нина Мышинская, Татьяна Проскурина

 

 

 

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.