Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Модные инструменты покупки и продажи в пространстве интернет (продолжение)

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Модные инструменты покупки и продажи в пространстве интернет (продолжение)  24.02.2011 07:36

Продолжение.
Начало - ВИР от 16.02.2011
Как видно даже из приведенного, далеко не полного, перечня вариантов размышлений продавцов и покупателей, различных комбинаций возникает множество. И  наверное, в конце концов, каждый тип продавца найдёт своего покупателя, а каждый покупатель своего продавца.

Итак, условно-бесплатные способы размещения в интернете информации о своих товарах. Условно-бесплатные способы предполагают, что организация, размещающая в интернете информацию о своих товарах, не осуществляла прямых платежей за размещение такой информации.

Почему бесплатность размещения условна? Потому что кто-то выполнял эту работу. И в случае, если речь идёт о коммерческой информации, а не размещении пейзажных фотографий или рассказов о любимом попугае с целью подлиться интересными историями с людьми, разделяющими аналогичные увлечения, человек, подготовивший  информацию для размещения в интернете, получает материальное вознаграждение.

В данном случае различие между рассматриваемыми здесь платными и условно-бесплатными способами заключается в том, было ли прямо оплачено размещение информации в интернете.

Сам условно-бесплатный способ размещения информации в интернете может быть разделен на два вида, различающиеся типом подготовленных текстов:

  • так называемые, уникальные тексты, подготовленные комбинаторным способом на основе одного - двух базовых текстов, уже размещённых прежде кем-либо в интернете
  • оригинальные тексты, подготовленные исходя из конкретных задач и индивидуальных особенностей организации, размещающей информацию в интернете.

Соответственно, реакция потенциального покупателя на два этих типа текстов также может оказаться различной.

Что может подумать потенциальный покупатель об организациях, размещающих, так называемые, уникальные тексты:

  • организация ленива и склонна считать, что проще заплатить деньги за «уникальные» тексты, чем придумывать какие-то варианты продвижения своего сайта и товара
  • организация склонна действовать «как все» и не «выделываться», а «уникальные» тексты - идеальный способ для тех, кто не знает как продвигать свой товар
  • организация полагает, что именно так продвигают свои сайты и товары приличные солидные организации
  • организация полагает, что использование «уникальных» текстов является модным, и будет характеризовать её с лучшей стороны
  • организация полагает, что никаких других способов продвижения сайтов и товаров не существует.

И как же может реагировать потенциальный покупатель, встретившийся с «уникальными» текстами:

  • в случае если покупатель видит этот текст впервые: сейчас почитаем, что они там пишут
  • в случае если покупатель пятый раз видит один и тот же текст с переставленными словами и абзацами: как они меня достали!
  • они не знают, как самостоятельно представить свой товар, значит, они совсем в нём не разбираются, что же они мне продадут
  • надо изменить запрос, чтобы избавиться от этого мусора и попытаться найти то, что мне действительно надо
  • если есть программы, которые помогают преподавателям отличать дипломы, рефераты и курсовики, подготовленные с помощью инструментов изготовления уникальных текстов, наверное, и поисковые системы могут ввести фильтр, позволяющий отсеивать уникальные тексты
  • в конце концов, где же прайс, меня интересуют только товары в наличии и цены.

 

Татьяна Проскурина

 

От ОРКОШИ           В этом месяце получила широкую известность история с министром обороны Германии, в докторской диссертации которого были обнаружены значительные куски текста, ранее опубликованного другими авторами. Сегодня ОРКОША узнал, что «министр обороны Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг официально лишился докторской степени по праву. Так решила комиссия университета в Байройте, где он защищал свою диссертацию. На прошлой неделе его обвинили в плагиате целых абзацев, принадлежащих нескольким авторам». http://ru.euronews.net/2011/02/24/german-defence-minister-stripped-of-doctorate/  

ОРКОША предположил, что высокопоставленный германский чиновник мог пасть жертвой практики «уникальных» текстов, способствующих размыванию представлений об авторском праве и существенной трансформации традиций оформления цитат.

Когда всё замусорено «уникальными» текстами, и это явление подаётся как модное, публичным фигурам, а вслед за ними  и остальным гражданам, не хочется прослыть старомодными и отсталыми персонажами, наивно корпящими над оригинальными текстами.

 

 

 

Продолжение следует



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.