Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Модные инструменты покупки и продажи в пространстве интернет (продолжение)

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Модные инструменты покупки и продажи в пространстве интернет (продолжение)  26.02.2011 07:19

Продолжение.
Начало - ВИР от 16.02.11, ВИР от 24.02.11.
Как видно даже из приведенного, далеко не полного, перечня вариантов размышлений продавцов и покупателей, различных комбинаций возникает множество. И  наверное, в конце концов, каждый тип продавца найдёт своего покупателя, а каждый покупатель своего продавца.

Что качается оригинальных текстов, их история в пространстве интернет складывается весьма непросто и неоднозначно. Вероятность встречи с оригинальными текстами, если речь идёт о коммерческих предложениях, весьма существенно зависит от умения составлять интернет - запросы.

В общем случае можно говорить о том, что во многих ситуациях поисков в интернете вероятность встретить оригинальные тексты весьма невелика. Но, тем не менее, поскольку в принципе встретить в интернете оригинальные тексты возможно, есть смысл рассмотреть и варианты реакции потенциальных покупателей на такой способов подачи информации.

Итак, что могут подумать потенциальные покупатели об организациях, продвигающих свои товары с помощью оригинальных текстов:

  • что-то они не как все, «выделываются»
  • какой-то текст не такой, денег пожалели, или у них их нет, чтобы нанять людей и сделать всё как у всех
  • интересно, наконец, что-то самостоятельное, может быть, они разбираются в том, чем занимаются
  • не согласен с их позицией, но если есть один оригинальный текст, значит, есть и другие, надо поискать
  • если у них есть специалисты, способные оригинально представить товар, может быть, и сами товары отличаются от всех остальных предложений, надо познакомиться с их фирмой повнимательнее.

И, соответственно, возможные варианты реакции потенциальных покупателей на оригинальные тексты:

  • за полсекунды намётанным глазом не прочтёшь, надо думать - разбираться, ну их
  • интересно, не встречал таких сведений об этих товарах, надо позвонить, уточнить некоторые моменты
  • забавный текст, а товары и цены как у всех, можно позвонить, по крайней мере, старались
  • а может быть это новая мода, надо подумать, присмотреться, может, и мы используем
  • в конце концов, где «закопан» прайс, меня интересуют только товары в наличии и цены.

Завершая краткое рассмотрение основных способов предложения товаров через интернет в выбранной проекции, следует упомянуть, что в случае размещение платных объявлений о своих товарах с использованием инструментов, предлагаемых всеми основными поисковыми системами, наиболее высока вероятность увидеть на сайте обычный прайс, сопровождаемый коротенькими «уникальными» текстами.

А что могут думать о рассмотренных способах предложения товаров через интернет продавцы:

  • покупатели всё равно ничего не понимают, самое главное для них броское современное продвижение
  • наш покупатель - умный человек, он сумеет составить правильный запрос и разминуться с «уникальными» текстами
  • самое главное - цена, а всё остальное никому не надо
  • все конкуренты разместили «уникальные» тексты и платные объявления, а мы чем хуже
  • все конкуренты разместили «уникальные» тексты и платные объявления и как же наши клиенты смогут отыскать нас в этой гомогенной массе.

В реальности вариантов размышлений продавцов, конечно, больше. Но даже такой ограниченный набор вариантов показывает сколь разными могут быть эти размышления, и с какими вариантами подачи информации они коррелируют.

В результате рассмотрения некоторых вариантов восприятия способов предложения  товаров через интернет продавцами и потенциальными покупателями можно сделать самые общие выводы:

  • каждый способ подачи информации может вызвать диаметрально противоположную реакцию потенциальных покупателей
  • способ подачи информации позволяет фильтровать потенциальных покупателей
  • выбор адекватного для конкретной ситуации способа подачи информации обусловлен организацией системы продаж
  • неадекватный способ подачи информации в интернете может «убить» продажи
  • самый модный способ подачи информации в интернете, повышающий рейтинг сайта, но планируемый вне системы продаж, может существенно повысить посещаемость сайта, но, как правило, не влечёт существенного роста продаж.

  

Татьяна Проскурина, Нина Мышинская

 

От ОРКОШИ      ОРКОША отметил, что в этих заметках затронута лишь очень незначительная часть проблем, связанных с различными способами размещения информации в интернете.

 

 

 

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.