Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Мода, инновации, жара, глобализация и малый бизнес

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Мода, инновации, жара, глобализация и малый бизнес  30.07.2010 01:04

Жара не была заложена в годовые планы и бюджеты... если тенденция не является всеобщей, то она не представляет интереса для крупного, стремящегося к глобализации бизнеса, который является законодателем мод...

Непривычная для нашего региона жара держится уже больше месяца. Казалось бы, столь резкое изменение условий окружающей среды создаёт благоприятную почву для инноваций во многих сферах. Но нет.

На улицах не появились киоски со льдом в удобной упаковке для охлаждения разгорячённых граждан, бойкие торговцы не предлагают купить веер, никто не спешит ввести в моду шляпы, создающие обширную зону тени вокруг владельца - носителя.

В кафе блюда, хотя бы минимально соответствующие температуре окружающей среды, заканчиваются ещё до середины времени бизнес-ланча, но никто не меняет соотношение позиций меню.

Несмотря на распространение в модных обзорах тенденций fast fashion, в модных бутиках не появляются коллекции, изготовленные действительно в режиме fast, для облегчения состояния страждущей публики. В витринах не видно зазывных слоганов, предлагающих решить проблему офисной униформы для контор с кондиционером и без. И внутри магазинов продавцы-консультанты не торопятся сформировать стойку специального предложения с учётом  новых климатических тенденций.

Почему?

А потому, что жара не была заложена в годовые планы и бюджеты. Потому, что жара в Санкт-Петербурге, Москве и других городах, несмотря на тенденции глобального потепления, вовсе даже не выглядит глобальной. А если тенденция не является всеобщей, то она не представляет интереса для крупного, стремящегося к глобализации бизнеса, который является законодателем мод. И к тому же у этого глобального бизнеса летом коллективный отпуск.

А местный региональный бизнес, которому по идее и подходит формат малого бизнеса, способного быстро перестроиться и среагировать именно на локальные потребности, находится в состоянии очень далёком от решения таких задач. Реагировать на изменения окружающей среды (во всех смыслах этого слова) - это вам не заборы строить.

Кстати, в такую погоду участок, обнесённый по периметру двухметровым железным забором на бетонном основании, полностью не продуваем никакими ветрами, что способно превратить его в перспективе в глобальную жаровню. ОРКОШУ, как известного гуманиста, беспокоит то, что в последнее время из-за железного занавеса не доносится лай собак. Есть опасения, что друзья человека могли стать первыми жертвами тепловых ударов, спровоцированных модной темой заборостроения.

Из позитивных тенденций жаркой погоды ОРКОША отметил возвращение в мир детства. Основные желания большинства сограждан сводятся к стандартному детскому летнему набору - пить, мороженое, купаться. Наблюдая родителей с колясками, можно отчётливо видеть тенденцию носить одинаковые костюмы - трусы и маечка, в руках у пассажира коляски и её водителей по бутылочке, что служит ещё одним примером возвращения в детство. А детство, как известно, пора инноваций.

Может быть, жара в нескольких отдельно взятых регионах поможет преодолеть тенденции  глобализма, препятствующие интересам инноваций, порождаемых естественными факторами и потребностями людей, а не программными документами.

 

 

Нина Мышинская, Татьяна Проскурина

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.