Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Что носят в Европе зимой – загадки модного бизнеса

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Что носят в Европе зимой – загадки модного бизнеса  03.03.2011 03:12

Кто-то опасается не поспеть за быстро меняющейся модой, а в России по-прежнему готовят сани летом.

Недавно нам был адресован запрос «что носят в Европе зимой».

Мы всегда рады обсудить любые темы о моде. В некоторый ступор ввела нас только дата запроса: 28 февраля 2011.

Именно последний день зимы вдохновил вопрошающего.

Собственно, на том вопрошающий исчез из нашего поля зрения вместе с загадкой  своего вопроса, оставив нас размышлять.

Какая конфигурация событий могла вызвать данный запрос?

Может быть, идеальная классическая красота уходящей зимы 2010-2011  вызвала желание «остановить мгновение», зафиксировав хотя бы на уровне гардероба модные тенденции данного сезона? Такой вот прошлогодний снег...

Может, все вполне практично: планы посетить европейские распродажи зимней коллекции 2010-2011  побудили заранее определиться, что будем брать?

Может быть, с целью обогатить личный гардероб находками уходящего сезона. Ведь можно рассчитывать, что последние европейские коллекции по-прежнему поступят в российские магазины с .... летним опозданием. Поэтому в зимней коллекции 2010-2011  вполне можно блеснуть в России в 2011-2012, особенно на фоне предлагаемого в бутиках ассортимента.

А может быть, это как раз специалист по закупкам модных магазинов срочно собирал информацию с целью наполнить российские прилавки  в 2011-2012 ... все теми же находками 2010-2011?

Готовим сани летом...

  

Татьяна Проскурина

 

 

 

 

 

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.