Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Чемпионат мира по футболу-2010 – модные тенденции сегмента масс-люкс

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Чемпионат мира по футболу-2010 – модные тенденции сегмента масс-люкс  04.07.2010 10:50

Закончились игры 1/8 и 1/4  ЧМ-2010 ... в играх play-off всё решают мелочи, нюансы. И это в полной мере соответствует характеристикам сегмента масс-люкс ...

Закончились игры 1/8 и 1/4  ЧМ-2010. Во время игр play-off этой стадии чемпионата, не будучи профессионалами футбола,  при просмотре игр мы задействовали не только глаза, но и слух. И не пожалели.

В комментариях к матчам мы услышали интересные моменты, укрепляющие наше представление о взаимосвязи футбола и моды.

Комментаторы говорили о том, что в играх play-off всё решают мелочи, нюансы. И это в полной мере соответствует характеристикам сегмента масс-люкс. Здесь успех конкретной марки зачастую определяется одной удачной деталью модели. Высококачественными материалами и профессиональными лекалами на этой стадии никого не удивишь, это есть у всех марок этого сегмента.

При этом складывалось впечатление, что часть команд, пробившихся в play-off, пока соответствуют скорее сегменту верхний средний. У этих команд уже был общий уровень, необходимый для продвижения в масс-люкс, но  не было «фишек», позволяющих удивить соперника и добиться победы.

Кстати, во время матча между Голландией и Бразилией, комментировавший эту игру Геннадий Орлов сказал, что, на его взгляд, бразильцам не хватает изюминки в игре. В принципе это можно рассматривать как косвенное подтверждение того, что бразильцы на ЧМ-2010 оказались в хвосте футбольной моды.

По сути, теме футбольной моды были посвящены и размышления комментаторов о том, надо ли приглашать именитых (читай, модных) тренеров для работы со сборными стран, где футбол начал развиваться позднее, чем в основных футбольных державах. Как правило, такие тренеры не склонны учитывать особенности национальных команд, а просто «подтягивают» их к какой-либо более-менее подходящей и любимой тренером модели. Как известно, высокая мода так не создаётся. Максимум возможного при таком подходе - надёжные позиции в сегменте верхний средний.

  А вот с модными цветами на стадии play-off всё обстояло весьма интересно.

Зелёный - сохранил статус самого невезучего цвета  ЧМ- 2010.

Команда Мексики, несмотря на достойную игру, покинула Чемпионат после 1/8.

Таким образом, после   1/8 на турнире не осталось команд, выступающих в зелёной форме.

Команда Португалии, сменив зелёные гетры, на зелёные трусы, что, строго говоря, только увеличило площадь зелёного, также покинула  Чемпионат после 1/8.

Синий - очень неоднозначно.

Вслед за сборными Франции,  Италии, Новой зеландии и Гондураса, покинувшими турнир после групповой стадии, после игр 1/8 прекратила выступление на чемпионате команда Японии.

Сборная Бразилии, «предупреждённая» о том, что зелёные номера могут принести беду, в  1/4 сменили футболки на синие (цвет чемпионов мира 2006) и ... покинули чемпионат.

Продолжает выступление сборная Уругвая, играющая в голубых футболках.

Белый - «неудачник» игр 1/8.

После матчей 1/8 чемпионат покинули выступавшие в белых футболках команды Южной Кореи, США, Словакии, Чили, Португалии. Иными словами, из 8 команд-неудачниц 1/8  команды 5 стран вышли на эти матчи в белой форме.

Красный - впервые не принёс удачу сборной Англии, для которой, кстати, не являлся основным и был использован за неимением других ресурсов, необходимых для успешной игры в футбол.

Жёлтый - не вышел в полуфинал.

Оранжевый - прошёл игры 1/4 и 1/8 без потерь.

Сборная Голландии продолжает борьбу.

Продольные полоски - продемонстрировали поведение, свойственное скорее полоскам поперечным.

В 1/8 к полосатым прибавилась сборная Ганы, уловившая тенденции «везучих» цветов.

Все 3 полосатых сборных (Аргентин, Парагвай и Гана) успешно прошли 1/8, и никто не прошёл дальше 1/4. Удивительное единодушие.

Ха ме ле оны - как отдельная группа окончательно оформились в стадии play-off, то есть команды, постоянно меняющие цвет формы. К этой группе  относятся команды Германии и Испании, продолжающие выступление на чемпионате.

Итак, за право стать брендом World football fashion month ЧМ-2010 продолжают борьбу:

Синий

Оранжевый

Ха ме ле оны

 

 

Нина Мышинская





Наши ВИРы (Впечатления, Информация, Размышления) на тему «Футбол и мода»:


>>> Передвижной Чемпионат России по футболу - революционная модель развития российского футбола от ОРБИС-Консалт

>>> Чемпионат мира по футболу-2010 - модные тренды мирового футбола сезона экономического кризиса

>>> Чемпионат мира по футболу-2010: сборная Бразилии в поле модных тенденций

>>> Чемпионат мира по футболу-2010 - модные тенденции сегмента масс-люкс

>>> Чемпионат мира по футболу-2010: ведущие дома высокой моды в кризисе

>>> Осер-Зенит - сезон осень-зима 2010-2011

>>> Зенит на российских просторах - модные тенденции

>>> Товарищеский матч по футболу сборных России и Бельгии - стереотипы и инновации




ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.