Главная \ ВИР (Впечатления, Информация, Размышления) \ Новые тенденции моды на вирусный маркетинг – передасты-профессионалы объединяются

ВИР (Впечатления, Информация, Размышления)




« Назад

Новые тенденции моды на вирусный маркетинг – передасты-профессионалы объединяются  08.07.2010 05:50

Операторы мобильной связи и вирусного маркетинга объединяются для построения виртуальных пирамид, в которых, как всегда, выигрывает тот, кто стоит у истоков...

На днях мы получили очередной sms-спам от оператора мобильной связи. Его отличие от предыдущих рассылок заключалось в том, что сообщение не только было осуществлено в формате спама, но и предлагало нам услуги спам-рассылки.

Суть предложения оператора сводилась к тому, что нам предлагали рассылку 300 (трех сотен) sms за день за 5 (пять) рублей. Вполне очевидно, что основным адресатом рассылки такого количества сообщений в день являются фирмы, занимающиеся вирусным маркетингом. Таким образом, можно считать предлагаемую услугу строго сегментированной для конкретной целевой аудитории - организаций, специализирующихся на вирусном маркетинге.

Представляется, что в этой услуге объединились интересы двух категорий профессиональных передастов (http://www.chow-russia.ru/topic904-40.html) - операторов мобильной связи и операторов вирусного маркетинга.

Интересы операторов вирусного маркетинга очевидны - снижение тарифов и соответственно затрат компаний вирусного маркетинга на рассылку спам-вирусов.

Интересы операторов мобильной связи на первый взгляд не выглядят столь очевидными, но обнаружить их не столь трудно. Операторы мобильной связи по определению являются профессиональными передастами и, значит, интересы их должны находиться где-то в поле увеличения передач информации. Так оно и есть.

Операторы вирусного маркетинга рассылают свои sms для того, чтобы получатели начали передавать их дальше своим знакомым, либо такими же sms, либо телефонными звонками, что ведет к формированию краткосрочных виртуальных пирамид коммуникаций, соответствующему увеличению трафика пользователей мобильной связью и росту доходов оператора этой связи.

В результате, как всегда выигрывает тот, кто моду создает - в данном случае, профессиональные передасты: операторы мобильной связи и вирусного маркетинга. Для них эта услуга ведет к росту доходов.

А тот, кто моде следует - передасты-любители: получатели  sms-спам-вирусов, разносящие их в соответствии с задумкой профессионалов уже за свои деньги, несут убытки, получая взамен эйфорию от причастности к актуальным (модным)  процессам.

Вирусная эпидемия переходит в пандемию.

 

 

Нина Мышинская

 

 



ORBIS консалтинг

ОРБИС-Консалт создан в Санкт-Петербурге специалистами, имеющими практический опыт работы руководителями функциональных и предметных направлений в организациях очень разного масштаба и направлений деятельности.

В работе с клиентами мы ориентируемся прежде всего на достижение общего с заказчиками понимания стоящих перед компанией задач и проблем, препятствующих их решению. Как показывает наш опыт, если консультанты и заказчик не могут совместить своё видение бизнес-ситуации, у работы практически нет шансов на успех. Исходя из этого принципа, мы всегда тщательно прорабатываем предпроектную стадию. Мы полагаем, что клиенты не испытывают потребности  в каких-либо теориях или методиках. Клиент заинтересован в решении стоящих перед ним практических задач. В этой ситуации мы всегда предлагаем участие во внедрении предложенных нами решений. После завершения работы мы с удовольствием поддерживаем партнёрские отношения с нашими клиентами.

Владельцам бизнеса

Никто не знает бизнес изнутри так, как его знают владельцы. 
И именно это знание  подчас не позволяет увидеть свой бизнес  со стороны

 

Топ-менеджерам

Сбор средств 2

Как поддерживать себя в постоянной готовности к ответу  на любые вызовы, приходящие извне и возникающие внутри организации? 

От ОРКОШИ

Оркоша 2

ОРКОША – мыслитель-индивидуалист в мире всеобщей глобализации и унификации. Никогда никому ничего не навязывает.  Не стесняется задавать вопросы и не опасается прослыть чудаком 

О бизнесе

Маски

Тем, кто не считает себя бизнесменом, но хочет составить собственное представление об экономической жизни общества, где он живёт 

 

image2

ОРБИС-Консалт
+7 (921) 982 8713
+7 (921) 312 0280
Санкт-Петербург
contact@or-con.ru

Мы живем не только на работе

Картинка анонс 4

И в это нерабочее время наши основные увлечения – собаки, путешествия, футбол и крокет. По профессиональной привычке мы периодически отражаем наши увлечения в формате ВИРов. Иногда, это сиюминутные впечатления от конкретного события. Иногда, результаты довольно основательных размышлений о явлениях, длительное время привлекающих наше внимание. Иногда, просто информация, над которой каждый может поразмышлять по-своему.   

И если у вас возникает желание передохнуть от проблем, приведших вас на сайт консалтинговой компании, в этом разделе вы можете отвлечься от них, не покидая нашего сайта.