Что делать

← Предыдущая Следующая →
Что делать

 

Вопрос «что делать» по-прежнему возникает довольно часто и в деловой и в личной жизни наших граждан.

Можно выделить два основных варианта формулировки этого словосочетания:

надо что-то делать

что делать

 

Вариант «надо что-то делать» по определению произносится с повествовательной интонацией и эмоциями призыва, долженствования.

Кстати, в этой ситуации весьма часто в продолжении речи встречается и имеет существенное значение употребление глаголов "подумать" и "придумать".

 

Вариант  «что делать»  имеет большее количество модификаций:

от простого вопроса: что делать?

до обескураженного: что делать, ума не приложу?

и призывного, обращающегося к чувству эмпатии: посоветуйте, что делать?

 

Как говорится, почувствуйте разницу.

А также связь между языком, которым так часто стали пользоваться не задумываясь, и последствиями бездумного словоупотребления в практических делах.

Теги: Анализ ситуаций Управленческие решения
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем