Конкуренция

← Предыдущая Следующая →
Конкуренция

 

Когда говорят о конкуренции, довольно часто упускается то обстоятельство, что конкуренция имеет два, по сути, совершенно различных аспекта.

Конкуренция, как инструмент экономического развития, направлена на совершенствование организации производства и продукта.

В, конечном счёте, эти процессы соответствуют интересам, как производителя, так и потребителя.

Конкуренция, как инструмент борьбы, ориентированной на ликвидацию партнёров-соперников, направлена фактически на сворачивание сферы деятельности.

В, конечном счёте, эти процессы не соответствуют интересам ни производителей, ни потребителей того бизнес-пространства, где развернулась конкуренция такого рода.

В случае конкуренции первого типа в выигрыше оказывается всё бизнес-пространство, в котором разворачивается такая конкуренция.

В результате конкуренции второго типа довольно часто выигрывают те, кто находится вне бизнес-пространства, в котором развернулась такая конкуренция.

Теги: Управленческие решения Маркетинг
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем