Договорённости

← Предыдущая Следующая →
Договорённости

 

Обычно в бизнесе договорённости между партнёрами, не относимые к актам купли-продажи,  заключаются для того, чтобы

molecule-150387_960_720 Добиться синергетического эффекта

molecule-150387_960_720Более эффективно использовать имеющиеся ресурсы всех видов

molecule-150387_960_720Сократить  затраты

molecule-150387_960_720Усилить конкурентоспособность на рынках

molecule-150387_960_720Получить доступ к ресурсам, не доступным каждому из партнёров по отдельности.

molecule-150387_960_720Возможны иные варианты того же типа.

 


Договорённости теоретически должны способствовать улучшению и укреплению отношений между партнёрами.

Очень часто на деле договорённости такого рода на практике приводят к ухудшению, а бывает и разрушению отношений между участниками договорённости.


 

Основой прекращения отношений между участниками  договорённости может быть

molecule-150387_960_720Изменение внешних обстоятельств, бывших исходной точкой для достижения договорённости

molecule-150387_960_720Изменение внутренних обстоятельств одного или всех участников договорённости

molecule-150387_960_720Изменение восприятия внешней или внутренней ситуации одним или всеми участниками договорённости

molecule-150387_960_720Появление для одного или нескольких участников договорённости вариантов более привлекательных по сравнению с вариантом, зафиксированным договорённостью

molecule-150387_960_720Прекращение одним или несколькими участниками договорённости деятельности, бывшей предметом договорённости.

molecule-150387_960_720Возможны иные варианты того же типа.

 

Однако основания, ведущие к прекращению договорённости, сами по себе не являются основаниями для ухудшения или разрушения отношений между участниками договорённости.


Фактически причиной разрушения отношений между участниками договорённости почти всегда становится то, что партнёры, готовые тратить время и силы на достижение договорённости, почти никогда не считают нужным хотя бы просто уведомить другого партнёра о нежелании придерживаться достигнутой договорённости.


Принцип прост: того, что не нужно лично нам  - не существует, беспокоиться должен тот, кому это ещё нужно.

Теги: Управленческие решения
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем