Главная \ Бизнес-Молекулы \ Основные продуктовые и обеспечивающие процессы

Основные продуктовые и обеспечивающие процессы

← Предыдущая Следующая →
Основные продуктовые и обеспечивающие процессы

Одним из надёжных показателей эффективности построения организации могут быть отношения, установившиеся между сотрудниками, представляющими основные продуктовые и обеспечивающие процессы.


В эффективной организации сотрудники, занятые в обеспечивающих процессах, видят свою задачу в максимизации своего вклада в реализацию основных продуктовых процессов.

В неэффективной организации сотрудники, занятые в обеспечивающих процессах, видят свою задачу в том, чтобы доказать необходимость и важность своей деятельности.


Показателем эффективных отношений между сотрудниками, представляющими основные продуктовые и обеспечивающие процессы, являются регулярные контакты на горизонтальном уровне.

Показателем неэффективных отношений между сотрудниками, представляющими основные продуктовые и обеспечивающие процессы, являются частые рабочие совещания, проводимые по инициативе руководителей организации.


Есть виды деятельности, где основной продуктовый процесс реализуется преимущественно в виде ментальной деятельности без использования каких-либо специализированных инструментов, но сопровождается технически сложными обеспечивающими процессами.

В таких ситуациях, в  отношениях между сотрудниками, представляющими основные продуктовые и обеспечивающие процессы, часто доминируют сотрудники, представляющие обеспечивающие процессы.

Теги: Совещания Бизнес-процессы
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем