Главная \ Бизнес-Молекулы \ Развитие бизнеса \ Оптимизация доходов в контексте управления бизнесом

Оптимизация доходов в контексте управления бизнесом

← Предыдущая Следующая →
Оптимизация доходов в контексте управления бизнесом

 

Оптимизация предполагает наличие каких-либо показателей или параметров, по отношению  к которым осуществляется оптимизация.

Доходы не оптимизируют, их увеличивают.

Полученные доходы распределяют и используют.

Доходы, возвращающиеся в бизнес, автоматически превращаются в затраты и подлежат оптимизации.

Доходы, направляемые в сферу личного потребления, оптимизируются в лучшем случае как личные расходы, а чаще просто превращаются в затраты.

Складывающаяся ситуация выглядит таким образом, что либо оптимизация доходов тождественна оптимизации расходов и не имеет собственных параметров оптимизации, либо доходы - феномен иррациональный,  оптимизации не подлежащий.

А может быть параметры оптимизации доходов ещё не обнаружены?

Теги: Оптимизация затрат
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем