Когда организация использует в качестве основного метода управления процессное управление, довольно часто в случае отклонения от предписанного течения процессов главной целью управления становится добиться возвращения к предписанному течению процесса.
Формально такие действия соответствуют требованиям регулярного менеджмента.
В некоторых системах они используются под названием корректирующих воздействий.
Но далеко не всегда это соответствует тому, что надо делать действительно в этой ситуации.
Фактически в случае отклонения от предписанного течения процессов возникает ситуация отличная от той, для которой разрабатывались процессы.
Соответственно необходимо либо заново разрабатывать процессы для новой ситуации, либо переходить от процессного управления к управлению по ситуации.
Почти никогда при выборе процессного управления описываемая ситуация не рассматривается как риски имманентные процессному управлению.