Главная \ Бизнес-Молекулы \ Организационное развитие

Организационное развитие

Теги: Анализ ситуаций Бизнес-идея Бизнес-план Бизнес-процессы Информационная система Качественные методы Компетенции Маркетинг Методы анализа Нормативы численности Оплата труда Оптимизация затрат Организационная структура Оценка рисков Персонал Планирование Проект Производительность труда Система продаж Совещания Управленческие решения
Критерии подбора штатного персонала: лояльность
Критерии подбора штатного персонала: лояльность

 

Безусловно, в каждой организации существуют свои критерии подбора штатного персонала.

Критерии подбора штатного персонала зависят чаще всего от сферы деятельности организации, профессиональных групп, финансовых возможностей организации, состояния рынка труда, организационной культуры, персональных предпочтений владельцев бизнеса и топ-менеджеров.

Критерием подбора штатного персонала, остающимся неизменным почти для всех организаций, является лояльность сотрудников.

Есть категории  персонала, для которых критерий лояльности занимает первое место.

Для всех топ-менеджеров и кандидатов, претендующих на занятие ключевых позиций, лояльность, как правило, становится решающим фактором при выборе сотрудника.

На одном из кинологических сайтов приводится высказывание: «...бульдог пойдёт за Вами в огонь, воду и медные трубы, но везде сгорит, утонет и застрянет.» 

Интересное наблюдение.

Штатный персонал и аутсорсинг в российском бизнесе
Штатный персонал и аутсорсинг в российском бизнесе

 

Вопрос о сравнительной эффективности использования штатного персонала и аутсорсинга возникает, как правило, в сфере обеспечивающих процессов.

Вопрос о сравнительной эффективности использования штатного персонала и аутсорсинга более типичен для среднего бизнеса.

Крупный бизнес при реализации задач обеспечивающих процессов  предпочитает использовать штатный персонал, ориентируясь чаще на внеэкономические соображения.

Мелкий бизнес при реализации задач обеспечивающих процессов по экономическим причинам чаще прибегает к аутсорсингу.

Средний бизнес делает выбор в пользу штатного персонала и аутсорсинга для каждой конкретной задачи, исходя из экономических и внеэкономических оснований.

Автоматизированные системы управления
Автоматизированные системы управления

 

Автоматизированные системы управления не управляют объектами, исходя из собственных высокоинтеллектуальных, не отягощённых субъективными составляющими, компьютерных представлений о жизни.

Автоматизированные системы управления реализуют алгоритм, заложенный разработчиками.

Разработчики автоматизированных систем управления не знают объект управления лучше, чем заказчик - владелец этого объекта.

Разработчики автоматизированных систем управления реализуют видение объекта управления, изложенное им заказчиком - владельцем этого объекта, в противном случае заказчик не примет выполненную работу.

Заказчик разработки автоматизированной системы управления объектом - владелец объекта в результате разработки  автоматизированной системы управления объектом не узнает ничего нового о своём объекте, если он его знает.

Заказчик разработки автоматизированной системы управления объектом - владелец объекта в результате разработки  автоматизированной системы управления не получит ничего полезного для себя, если он не знает свой объект управления.

Заказчика разработки автоматизированной системы управления объектом - владельца объекта, который в результате разработки  автоматизированной системы управления понял, что он многого не знает, с высокой долей вероятности ждёт прекрасное будущее.

1 2 3 4 5
Адрес:
Россия, Санкт-Петербург
Организационное Развитие Бизнес Инновационных Систем